http://zanoza.socioland.ru/w/index.php?title=Marmotte_terrible/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B_%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&feed=atom&action=historyMarmotte terrible/Методика экспресс-диагностики Школы гуманитарной соционики - История изменений2024-03-29T05:25:07ZИстория изменений этой страницы в викиMediaWiki 1.29.2http://zanoza.socioland.ru/w/index.php?title=Marmotte_terrible/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B_%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&diff=5854&oldid=prevПересмешник: Изменён уровень защиты страницы «Marmotte terrible/Методика экспресс-диагностики Школы гуманитарной соционики» ([edit=sysop] (бессрочно) [move=sysop] (бесс2012-07-17T19:42:27Z<p>Изменён уровень защиты страницы «<a href="/wiki/Marmotte_terrible/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B_%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8" title="Marmotte terrible/Методика экспресс-диагностики Школы гуманитарной соционики">Marmotte terrible/Методика экспресс-диагностики Школы гуманитарной соционики</a>» ([edit=sysop] (бессрочно) [move=sysop] (бесс</p>
<table class="diff diff-contentalign-left" data-mw="interface">
<tr style='vertical-align: top;' lang='ru'>
<td colspan='1' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">← Предыдущая</td>
<td colspan='1' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">Версия 19:42, 17 июля 2012</td>
</tr><tr><td colspan='2' style='text-align: center;' lang='ru'><div class="mw-diff-empty">(нет различий)</div>
</td></tr></table>Пересмешникhttp://zanoza.socioland.ru/w/index.php?title=Marmotte_terrible/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B_%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&diff=5848&oldid=prev2012-07-14T20:21:35Z<p>Защищена страница «<a href="/wiki/Marmotte_terrible/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B_%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8" title="Marmotte terrible/Методика экспресс-диагностики Школы гуманитарной соционики">Marmotte terrible/Методика экспресс-диагностики Школы гуманитарной соционики</a>»: Подведение итогов конкурса статей ([edit=sysop] (б�</p>
<table class="diff diff-contentalign-left" data-mw="interface">
<tr style='vertical-align: top;' lang='ru'>
<td colspan='1' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">← Предыдущая</td>
<td colspan='1' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">Версия 20:21, 14 июля 2012</td>
</tr><tr><td colspan='2' style='text-align: center;' lang='ru'><div class="mw-diff-empty">(нет различий)</div>
</td></tr></table>Пересмешникhttp://zanoza.socioland.ru/w/index.php?title=Marmotte_terrible/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B_%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&diff=5840&oldid=prevMarmotte terrible в 14:48, 14 июля 20122012-07-14T14:48:15Z<p></p>
<table class="diff diff-contentalign-left" data-mw="interface">
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;' lang='ru'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">Версия 14:48, 14 июля 2012</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l1" >Строка 1:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 1:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Комплексная методика определения соционического типа, используемая участниками и сторонниками [[Школа гуманитарной соционики|ШГС]]  для быстрого (5-10 минут) определения социотипа и основанная на фиксации поведенческих проявлений в ходе активных взаимодействий. Разработана [[Гуленко, Виктор|Виктором Гуленко]].  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Комплексная методика определения соционического типа, используемая участниками и сторонниками [[Школа гуманитарной соционики|ШГС]]  для быстрого (5-10 минут) определения социотипа и основанная на фиксации <ins class="diffchange diffchange-inline">[[Эмпирические маркеры в социодиагностике ШГС|</ins>поведенческих проявлений<ins class="diffchange diffchange-inline">]] </ins>в ходе активных взаимодействий. Разработана [[Гуленко, Виктор|Виктором Гуленко]].  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>== Область применения ==</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>== Область применения ==</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l33" >Строка 33:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 33:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Интерпретация результатов основывается на использовании как аналитического, так и синтетического подходов.   </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Интерпретация результатов основывается на использовании как аналитического, так и синтетического подходов.   </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Целостное восприятие респондента и сверка его с галереей образов соционических типов дополняется анализом отдельных проявлений (невербалики, отдельных ответов респондента). Интерпретация результатов экспресс-диагностики в [[Школа гуманитарной соционики|ШГС]] основывается на ряде эмпирических маркеров.  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Целостное восприятие респондента и сверка его с галереей образов соционических типов дополняется анализом отдельных проявлений (невербалики, отдельных ответов респондента). Интерпретация результатов экспресс-диагностики в [[Школа гуманитарной соционики|ШГС]] основывается на ряде <ins class="diffchange diffchange-inline">[[Эмпирические маркеры в социодиагностике ШГС|</ins>эмпирических маркеров<ins class="diffchange diffchange-inline">]]</ins>.  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Для проверки первоначальной гипотезы в дальнейшем также может быть применён метод быстрых дискуссий.   </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Для проверки первоначальной гипотезы в дальнейшем также может быть применён метод быстрых дискуссий.   </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
</table>Marmotte terriblehttp://zanoza.socioland.ru/w/index.php?title=Marmotte_terrible/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B_%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&diff=5832&oldid=prevПересмешник: переименовал «Методика экспресс-диагностики Школы гуманитарной соционики» в «[[Marmotte terrible/Методика экспресс-диагностики Школы гумани...2012-07-13T21:48:57Z<p>переименовал «<a href="/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B_%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8" class="mw-redirect" title="Методика экспресс-диагностики Школы гуманитарной соционики">Методика экспресс-диагностики Школы гуманитарной соционики</a>» в «[[Marmotte terrible/Методика экспресс-диагностики Школы гумани...</p>
<table class="diff diff-contentalign-left" data-mw="interface">
<tr style='vertical-align: top;' lang='ru'>
<td colspan='1' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">← Предыдущая</td>
<td colspan='1' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">Версия 21:48, 13 июля 2012</td>
</tr><tr><td colspan='2' style='text-align: center;' lang='ru'><div class="mw-diff-empty">(нет различий)</div>
</td></tr></table>Пересмешникhttp://zanoza.socioland.ru/w/index.php?title=Marmotte_terrible/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B_%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&diff=5808&oldid=prevIceman в 13:58, 13 июля 20122012-07-13T13:58:54Z<p></p>
<table class="diff diff-contentalign-left" data-mw="interface">
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;' lang='ru'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">Версия 13:58, 13 июля 2012</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l1" >Строка 1:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 1:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><del class="diffchange diffchange-inline">== Общая информация ==</del></div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins class="diffchange diffchange-inline">Комплексная методика определения соционического типа, используемая участниками и сторонниками [[Школа гуманитарной соционики|ШГС]]  для быстрого (5-10 минут) определения социотипа и основанная на фиксации поведенческих проявлений в ходе активных взаимодействий. Разработана [[Гуленко, Виктор|Виктором Гуленко]]. </ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><del class="diffchange diffchange-inline">Комплексная методика определения соционического типа, используемая участниками и сторонниками [[Школа гуманитарной соционики|ШГС]]  и основанная на фиксации поведенческих проявлений в ходе активных взаимодействий. Разработана [[Гуленко, Виктор|Виктором Гуленко]]. </del></div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins class="diffchange diffchange-inline">== Область применения ==</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><del class="diffchange diffchange-inline">* В общей сложности диагностика длится около 5-10 минут.</del></div></td><td colspan="2"> </td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><del class="diffchange diffchange-inline">* </del>Данная методика <del class="diffchange diffchange-inline">применяется в </del>следующих <del class="diffchange diffchange-inline">случаях</del>:</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins class="diffchange diffchange-inline"> </ins>Данная методика <ins class="diffchange diffchange-inline">разработана для </ins>следующих <ins class="diffchange diffchange-inline">случаев</ins>:</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 1. <del class="diffchange diffchange-inline">В том случае, если нет </del>возможности провести более детальную и длительную диагностику. Например, существует ограничение по времени.</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 1. <ins class="diffchange diffchange-inline">Нет </ins>возможности провести более детальную и длительную диагностику. Например, существует ограничение по времени.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 2. <del class="diffchange diffchange-inline">В том случае, если нет </del>необходимости в особой точности. Например, при разбиении людей на группы по 1-2 признакам.</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 2. <ins class="diffchange diffchange-inline">Нет </ins>необходимости в особой точности. Например, при разбиении людей на группы по 1-2 признакам.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 3. <del class="diffchange diffchange-inline">В качестве первой гипотезы</del>, которая затем будет уточняться и корректироваться.</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 3. <ins class="diffchange diffchange-inline">Нужно получить первоначальную версию социотипа</ins>, которая затем будет уточняться и корректироваться.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>== Основные особенности ==</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>== Основные особенности ==</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l14" >Строка 14:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 13:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 2. Ориентация в первую очередь на невербальные сигналы: пантомимику, речевые особенности (интонирование) и глазодвигательные реакции.  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 2. Ориентация в первую очередь на невербальные сигналы: пантомимику, речевые особенности (интонирование) и глазодвигательные реакции.  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 3. Использование физиогномического подхода (визуальная или «сенсорная» диагностика) с приоритетом динамики над статикой: пантомимика важнее фенотипических свойств. Вследствие этого большей информативностью в [[Школа гуманитарной соционики|ШГС]] для диагностики обладают видеоматериалы, а  не фотоматериалы.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 3. Использование физиогномического подхода (визуальная или «сенсорная» диагностика) с приоритетом динамики над статикой: пантомимика важнее фенотипических свойств. Вследствие этого большей информативностью в [[Школа гуманитарной соционики|ШГС]] для диагностики обладают видеоматериалы, а  не фотоматериалы.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 4. Динамичный («энергетический») стиль проведения интервью: высокий темп, помещение респондента в стрессовые условия, не вызывающие расслабления и чувства психологического комфорта. Динамичный стиль позволяет «снять» маски и приобретённые стратегии самопрезентации и увидеть те характерные поведенческие (в первую очередь, невербальные) проявления, которые респондент по разным причинам предпочитает скрывать и которые могут затруднить определение <del class="diffchange diffchange-inline">типа</del>.</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 4. Динамичный («энергетический») стиль проведения интервью: высокий темп, помещение респондента в стрессовые условия, не вызывающие расслабления и чувства психологического комфорта. Динамичный стиль позволяет «снять» <ins class="diffchange diffchange-inline">[[коммуникативная модель|</ins>маски<ins class="diffchange diffchange-inline">]] </ins>и приобретённые стратегии самопрезентации и увидеть те характерные поведенческие (в первую очередь, невербальные) проявления, которые респондент по разным причинам предпочитает скрывать и которые могут затруднить определение <ins class="diffchange diffchange-inline">социотипа</ins>.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 5. Интервьюер, активно взаимодействуя с респондентом и при необходимости импровизируя, управляет ходом интервью. Это позволяет избегать заученных ответов.</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 5. Интервьюер, активно взаимодействуя с респондентом и при необходимости импровизируя, управляет ходом интервью. Это позволяет избегать заученных ответов <ins class="diffchange diffchange-inline">и реакций</ins>.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 6. Использование данного метода как для определения отдельных признаков (например, соционического темперамента), так и для определения [[социотип|социотипа]] и варианта <del class="diffchange diffchange-inline">типа </del>(подтипа).</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 6. Использование данного метода как для определения отдельных признаков (например, <ins class="diffchange diffchange-inline">[[соционический темперамент|</ins>соционического темперамента<ins class="diffchange diffchange-inline">]]</ins>), так и для определения [[социотип|социотипа]] и <ins class="diffchange diffchange-inline">[[внутритипная вариативность|</ins>варианта <ins class="diffchange diffchange-inline">социотипа]] </ins>(<ins class="diffchange diffchange-inline">[[подтип|</ins>подтипа<ins class="diffchange diffchange-inline">]]</ins>).</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 7. <del class="diffchange diffchange-inline">Использование в качестве дополнительного средства </del>т.н. <del class="diffchange diffchange-inline">метода </del>быстрых дискуссий.  </div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 7. <ins class="diffchange diffchange-inline">Хорошая взаимосочетаемость с </ins>т.н. <ins class="diffchange diffchange-inline">методом </ins>быстрых дискуссий.  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>   </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>   </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>== Правила проведения экспресс-диагностики ==</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>== Правила проведения экспресс-диагностики ==</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l27" >Строка 27:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 26:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 4. Если процесс проведения интервью фиксируется на видеокамеру, необходимо иметь возможность качественной съёмки как жестикуляции, так и мимики респондента.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 4. Если процесс проведения интервью фиксируется на видеокамеру, необходимо иметь возможность качественной съёмки как жестикуляции, так и мимики респондента.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>== Пример проведения <del class="diffchange diffchange-inline">удалённой экспресс-диагностики </del>==</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>== Пример проведения ==</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>С примером проведения экспресс-диагностики через скайп, а также с интерпретацией полученной информации можно ознакомиться [http://dimanche.socionics.kiev.ua/2012/01/06/videointervyu-2/ здесь.]</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>С примером проведения экспресс-диагностики через скайп, а также с интерпретацией полученной информации можно ознакомиться [http://dimanche.socionics.kiev.ua/2012/01/06/videointervyu-2/ здесь.]</div></td></tr>
</table>Icemanhttp://zanoza.socioland.ru/w/index.php?title=Marmotte_terrible/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B_%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&diff=5804&oldid=prevMarmotte terrible в 13:24, 13 июля 20122012-07-13T13:24:30Z<p></p>
<table class="diff diff-contentalign-left" data-mw="interface">
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;' lang='ru'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">Версия 13:24, 13 июля 2012</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l13" >Строка 13:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 13:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 1. Приоритет поведенческой составляющей в полученной информации. Важнее не то, что о себе говорит респондент, а то, как он говорит, как ведёт себя во время интервью.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 1. Приоритет поведенческой составляющей в полученной информации. Важнее не то, что о себе говорит респондент, а то, как он говорит, как ведёт себя во время интервью.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 2. Ориентация в первую очередь на невербальные сигналы: пантомимику, речевые особенности (интонирование) и глазодвигательные реакции.  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 2. Ориентация в первую очередь на невербальные сигналы: пантомимику, речевые особенности (интонирование) и глазодвигательные реакции.  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 3. Использование физиогномического подхода (визуальная или «сенсорная» диагностика) с приоритетом динамики над статикой: пантомимика важнее фенотипических свойств. Вследствие этого большей информативностью в [[Школа гуманитарной соционики|ШГС]]для диагностики обладают видеоматериалы, а  не фотоматериалы.</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 3. Использование физиогномического подхода (визуальная или «сенсорная» диагностика) с приоритетом динамики над статикой: пантомимика важнее фенотипических свойств. Вследствие этого большей информативностью в [[Школа гуманитарной соционики|ШГС]] для диагностики обладают видеоматериалы, а  не фотоматериалы.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 4. Динамичный («энергетический») стиль проведения интервью: высокий темп, помещение респондента в стрессовые условия, не вызывающие расслабления и чувства психологического комфорта. Динамичный стиль позволяет «снять» маски и приобретённые стратегии самопрезентации и увидеть те характерные поведенческие (в первую очередь, невербальные) проявления, которые респондент по разным причинам предпочитает скрывать и которые могут затруднить определение типа.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 4. Динамичный («энергетический») стиль проведения интервью: высокий темп, помещение респондента в стрессовые условия, не вызывающие расслабления и чувства психологического комфорта. Динамичный стиль позволяет «снять» маски и приобретённые стратегии самопрезентации и увидеть те характерные поведенческие (в первую очередь, невербальные) проявления, которые респондент по разным причинам предпочитает скрывать и которые могут затруднить определение типа.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 5. Интервьюер, активно взаимодействуя с респондентом и при необходимости импровизируя, управляет ходом интервью. Это позволяет избегать заученных ответов.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* 5. Интервьюер, активно взаимодействуя с респондентом и при необходимости импровизируя, управляет ходом интервью. Это позволяет избегать заученных ответов.</div></td></tr>
</table>Marmotte terriblehttp://zanoza.socioland.ru/w/index.php?title=Marmotte_terrible/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B_%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&diff=5803&oldid=prevMarmotte terrible: Новая страница: «== Общая информация == Комплексная методика определения соционического типа, используемая...»2012-07-13T13:23:47Z<p>Новая страница: «== Общая информация == Комплексная методика определения соционического типа, используемая...»</p>
<p><b>Новая страница</b></p><div>== Общая информация ==<br />
<br />
Комплексная методика определения соционического типа, используемая участниками и сторонниками [[Школа гуманитарной соционики|ШГС]] и основанная на фиксации поведенческих проявлений в ходе активных взаимодействий. Разработана [[Гуленко, Виктор|Виктором Гуленко]]. <br />
* В общей сложности диагностика длится около 5-10 минут.<br />
<br />
* Данная методика применяется в следующих случаях:<br />
* 1. В том случае, если нет возможности провести более детальную и длительную диагностику. Например, существует ограничение по времени.<br />
* 2. В том случае, если нет необходимости в особой точности. Например, при разбиении людей на группы по 1-2 признакам.<br />
* 3. В качестве первой гипотезы, которая затем будет уточняться и корректироваться.<br />
<br />
== Основные особенности ==<br />
<br />
* 1. Приоритет поведенческой составляющей в полученной информации. Важнее не то, что о себе говорит респондент, а то, как он говорит, как ведёт себя во время интервью.<br />
* 2. Ориентация в первую очередь на невербальные сигналы: пантомимику, речевые особенности (интонирование) и глазодвигательные реакции. <br />
* 3. Использование физиогномического подхода (визуальная или «сенсорная» диагностика) с приоритетом динамики над статикой: пантомимика важнее фенотипических свойств. Вследствие этого большей информативностью в [[Школа гуманитарной соционики|ШГС]]для диагностики обладают видеоматериалы, а не фотоматериалы.<br />
* 4. Динамичный («энергетический») стиль проведения интервью: высокий темп, помещение респондента в стрессовые условия, не вызывающие расслабления и чувства психологического комфорта. Динамичный стиль позволяет «снять» маски и приобретённые стратегии самопрезентации и увидеть те характерные поведенческие (в первую очередь, невербальные) проявления, которые респондент по разным причинам предпочитает скрывать и которые могут затруднить определение типа.<br />
* 5. Интервьюер, активно взаимодействуя с респондентом и при необходимости импровизируя, управляет ходом интервью. Это позволяет избегать заученных ответов.<br />
* 6. Использование данного метода как для определения отдельных признаков (например, соционического темперамента), так и для определения [[социотип|социотипа]] и варианта типа (подтипа).<br />
* 7. Использование в качестве дополнительного средства т.н. метода быстрых дискуссий. <br />
<br />
== Правила проведения экспресс-диагностики ==<br />
<br />
Как очная, так и удалённая (через Интернет) диагностика должна проводиться согласно следующим правилам:<br />
* 1. Респондент располагается в пространстве стоя в полный рост. Его движения не должны быть стеснены деталями обстановки или присутствием других людей. Таким образом, наблюдатель получает возможность отследить жестикуляцию и движения корпуса респондента.<br />
* 2. На момент проведения интервью респондент должен находиться в максимально естественном для себя состоянии (не в состоянии ажиотации, в нормальном самочувствии и не под воздействием каких-либо веществ, влияющих на нервную систему). <br />
* 3. Длительность экспресс-интервью в среднем составляет от 5 до 10 минут; в конце интервью возможно возвращение к некоторым вопросов и уточнение.<br />
* 4. Если процесс проведения интервью фиксируется на видеокамеру, необходимо иметь возможность качественной съёмки как жестикуляции, так и мимики респондента.<br />
<br />
== Пример проведения удалённой экспресс-диагностики ==<br />
<br />
С примером проведения экспресс-диагностики через скайп, а также с интерпретацией полученной информации можно ознакомиться [http://dimanche.socionics.kiev.ua/2012/01/06/videointervyu-2/ здесь.]<br />
<br />
== Интерпретация полученных в ходе экспресс-диагностики результатов ==<br />
<br />
Интерпретация результатов основывается на использовании как аналитического, так и синтетического подходов. <br />
Целостное восприятие респондента и сверка его с галереей образов соционических типов дополняется анализом отдельных проявлений (невербалики, отдельных ответов респондента). Интерпретация результатов экспресс-диагностики в [[Школа гуманитарной соционики|ШГС]] основывается на ряде эмпирических маркеров. <br />
Для проверки первоначальной гипотезы в дальнейшем также может быть применён метод быстрых дискуссий. <br />
<br />
== Использование экспресс-диагностики в ШГС ==<br />
<br />
Экспресс-диагностика с помощью интервью в [[Школа гуманитарной соционики|ШГС]] проводится как вживую, так и удалённо, через Интернет посредством скайп-конференций. Диагностика бесплатна, от респондента требуется только передача полученных материалов в свободное пользование школы (например, для публикации в Интернете на ресурсах школы и на прочих соционических ресурсах).<br />
<br />
== Ссылки ==<br />
* http://www.socioniks.net/diagnostika/vidi_metodi.html - Диагностика. Виды и методы.<br />
* http://www.socioniks.net/diagnostika/intrvju.html - Соционическая диагностика. Метод интервью.<br />
* http://www.socioniks.net/diagnostika/neverb_signali.html - Невербальные сигналы.<br />
* http://www.socioniks.net/diagnostika/diskus.html - Метод быстрых дискуссий как инструмент изучения функциональных взаимодействий.<br />
* http://socionics.kiev.ua/articles/model-and-function/gulenko-v-v-interfunkcionalnye-vzaimodejjstviya-metod-bystrykh-diskussijj/ - Интерфункциональные взаимодействия. Метод быстрых дискуссий.</div>Marmotte terrible