Школа прикладной соционики — различия между версиями

Материал из Zanoza
Перейти к: навигация, поиск
[досмотренная версия][досмотренная версия]
м
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 6: Строка 6:
 
Школа имеет отделения в:
 
Школа имеет отделения в:
 
* Мурманске (руководитель отделения - [[Княжев, Евгений|Евгений Княжев]], см. [[Клуб "Социон-Мурманск"]])
 
* Мурманске (руководитель отделения - [[Княжев, Евгений|Евгений Княжев]], см. [[Клуб "Социон-Мурманск"]])
* Петрозаводске (руководитель отделения - Александр Новожилов)
+
* Петрозаводске (руководитель отделения - Александр Новожилов, см. [[Консалтинговый центр "Карелсоцион"]])
 
* Ростове-на-Дону (руководитель отделения - [[Соловьёв, Алексей|Алексей Соловьёв]], см. [[Учебно-консалтинговый центр SOCION-R]])
 
* Ростове-на-Дону (руководитель отделения - [[Соловьёв, Алексей|Алексей Соловьёв]], см. [[Учебно-консалтинговый центр SOCION-R]])
 
* Краснодаре (руководитель отделения - [[Семёнушкина, Анастасия|Анастасия Семёнушкина]], см. [[Центр Kub-socion]])
 
* Краснодаре (руководитель отделения - [[Семёнушкина, Анастасия|Анастасия Семёнушкина]], см. [[Центр Kub-socion]])
Строка 34: Строка 34:
 
* http://www.socion.ru/ - официальный сайт
 
* http://www.socion.ru/ - официальный сайт
 
* http://socio-school.livejournal.com/ - ШПС в ЖЖ
 
* http://socio-school.livejournal.com/ - ШПС в ЖЖ
 +
 +
 +
{{Хорошая статья}}
 +
  
 
[[Категория:СтраницаГруппыА]]
 
[[Категория:СтраницаГруппыА]]
[[Категория:Соционические клубы]]
 
 
[[Категория:Соционические организации]]
 
[[Категория:Соционические организации]]
 
[[Категория:Соционические школы]]
 
[[Категория:Соционические школы]]

Текущая версия на 16:09, 27 апреля 2012

Логотип школы

Школа прикладной соционики (Агентство социон) было создана в 1998 году Еленой Удаловой и Любовью Бесковой (позже Любовь Бескова ушла и основала свою собственный Центр прикладной соционики Terra socionika).


Школа имеет отделения в:

Преподаватели

В разное время в школе преподавали:

Отличительной особенностью работы преподавателей является метод т.н. "парного дополняющего преподавания".

См. также


Ссылки