Пиликян, Карина — различия между версиями

Материал из Zanoza
Перейти к: навигация, поиск
[досмотренная версия][досмотренная версия]
 
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 3: Строка 3:
 
| photo =
 
| photo =
 
| city = Москва
 
| city = Москва
| sss_people = [http://sss.info-esta.ru/people/view.php?id_people=12070 Пиликян, Карина]
 
| sss_login =
 
 
| books =  
 
| books =  
 
| articles =  
 
| articles =  
Строка 43: Строка 41:
 
* http://socionics.wiki-wiki.ru/socionics-wiki/index.php/%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%8F%D0%BD_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
 
* http://socionics.wiki-wiki.ru/socionics-wiki/index.php/%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%8F%D0%BD_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
  
[[Категория:Люди|Люди]]
+
[[Категория:Люди|Пиликян, Карина]]
 
[[Категория:Москва|Москва]]
 
[[Категория:Москва|Москва]]
 
[[Категория:Бакалавры соционики]]
 
[[Категория:Бакалавры соционики]]

Текущая версия на 15:50, 20 ноября 2012




Карина Георгиевна Пиликян
Город:Москва
Карточка:Пиликян, Карина



Школьный психолог, экс-преподаватель в НИИ Соционики.

О себе

Карина писала:

Мастерству лучше учиться у мастера, а не по книгам. С этой мыслью я решила пойти в Московскую школу Соционики под руководством Татьяны Николаевны Прокофьевой после нескольких лет увлекательного и весьма полезного чтения соционической литературы. А что было до этого? С благодарностью вспоминаю философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, заложивший основу моего профессионального развития, который я закончила с отличием в 1988 году. По рекомендации кафедры «Методики конкретных социологических исследований» поступила в аспирантуру, где занималась исследованиями в области конфликтологии и социальной психологии. Позже всё моё время поглотила забота о подрастающих сыновьях, родившихся в 1988 и 1990 годах. Я познала радость семейной жизни и материнства, наблюдая за каждым новым шагом своих мальчишек, каждым новым их открытием и достижением. Пошла работать в гимназию и школу, где преподавала социологию, конфликтологию, логику и психологию в старших классах. И оказалась в самой гуще детских проблем. Именно тогда я поняла, что школа – это «болото», которое «не отпускает» людей с неравнодушным сердцем. Чтобы помочь человеку, надо его понять. Стремление разобраться в человеческой душе и потребности профессионального роста привели меня на психологический факультет Московского Государственного педагогического университета им. Ленина, где в 1998 году я получила своё второе образование – педагога-психолога высшей квалификации Расширив практику психологической деятельности, работая с детьми с 1-го по 11-й класс по различным направлениям (диагностическому, развивающему, коррекционному, консультативному…), и сотрудничая с Академией повышения квалификации и переподготовки работников образования в качестве старшего преподавателя кафедры «Экспериментальной деятельности в образовании», я чувствовала постоянное желание узнавать что-то новое в психологической и педагогической науке, что может быть полезным в моей работе. Поэтому не проходило ни одного года, когда бы я не обучалась на курсах или семинарах по актуальной тематике. На одном из таких семинаров я впервые услышала интригующее: «Соционика». И почувствовала, что это нечто принципиально отличное от всего, что я изучала ранее. И не ошиблась в своих догадках. Не умаляя значение классических подходов в психологии, соционика значительно расширяет возможности постижения человеческой психики, а значит, понимания поведения людей и оказания им действенной помощи в решении проблем. Результатом двух лет обучения в Московской школе Соционики стало получение диплома бакалавра в области соционики. Сейчас преподаю и продолжаю учиться в магистратуре НИИ Соционики. Хочется сказать «спасибо» моим преподавателям, раскрывшим мне тайны этой удивительной науки, и лично Татьяне Николаевне за знания и за возможность работать в команде единомышленников, творческих, умных и порядочных людей. А в планах у меня - создание Центра профориентации и разработка программы элективного курса по соционике для подростков массовых школ. Надеюсь, что всё получится. Опубликованные статьи: Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. Соционическое просвещение как направление деятельности школьной психологической службы инновационного образовательного учреждения. 2008, №1.

Ссылки