Московская школа соционики — различия между версиями

Материал из Zanoza
Перейти к: навигация, поиск
[досмотренная версия][досмотренная версия]
м
м
Строка 1: Строка 1:
 
Школа - от греческого "досуг", объединение людей с тематической образовательной целью.
 
Школа - от греческого "досуг", объединение людей с тематической образовательной целью.
 +
 
Соционические организации волею судеб зародившиеся в Москве или чья деятельность проистекала главным образом в Москве. Географическая близость обусловливала легкость коммуникации - и как следствие зачастую близкий понятийный теоретический аппарат.
 
Соционические организации волею судеб зародившиеся в Москве или чья деятельность проистекала главным образом в Москве. Географическая близость обусловливала легкость коммуникации - и как следствие зачастую близкий понятийный теоретический аппарат.
 +
Для московских социоников, в первую очередь, характерна стилевая и теоретическая эклектичность (синтез соционики с другими типологиями, описывающими иные области межличностного взаимодействия, отсутствие попыток сделать соционику "общей теорией всего"), столичный размах (многие крупные московские школы имеют специализированные помещения для образовательной деятельности и проведения экспериментов, а если их нет - то к этому стремятся) и нацеленность на практический результат.
 +
 
К ним относятся:
 
К ним относятся:
  

Версия 11:36, 13 января 2012

Школа - от греческого "досуг", объединение людей с тематической образовательной целью.

Соционические организации волею судеб зародившиеся в Москве или чья деятельность проистекала главным образом в Москве. Географическая близость обусловливала легкость коммуникации - и как следствие зачастую близкий понятийный теоретический аппарат. Для московских социоников, в первую очередь, характерна стилевая и теоретическая эклектичность (синтез соционики с другими типологиями, описывающими иные области межличностного взаимодействия, отсутствие попыток сделать соционику "общей теорией всего"), столичный размах (многие крупные московские школы имеют специализированные помещения для образовательной деятельности и проведения экспериментов, а если их нет - то к этому стремятся) и нацеленность на практический результат.

К ним относятся: