Киевская школа соционики — различия между версиями

Материал из Zanoza
Перейти к: навигация, поиск
[досмотренная версия][досмотренная версия]
м
(Вклад)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Традиционно под Киевской школой соционики подразумевают киевских социоников, которые во второй половине 80-х - начале 90-х группировались вокруг [[Соционический клуб в ДК "Пищевик"|соционического семинара в КГДУ]]<ref>КГДУ пока нет такой страницы! </ref>. Наиболее известные представители - [[Букалов, Александр|Александр Букалов]], [[Вайсбанд, Игорь|Вайсбанд]], [[Гуленко, Виктор|Виктор Гуленко]], [[Ермак, Владимир|Владимир Ермак]], [[Чурюмов, Семён|Семён Чурюмов]], [[Шульман, Григорий|Григорий Шульман]].  
+
Традиционно под Киевской школой соционики подразумевают киевских социоников, которые во второй половине 80-х - начале 90-х группировались вокруг [[Соционический клуб в ДК "Пищевик"|соционического семинара в КГДУ]]<ref>КГДУ пока нет такой страницы! </ref>. Наиболее известные представители - [[Букалов, Александр|Александр Букалов]], [[Вайсбанд, Игорь|Игорь Вайсбанд]], [[Гуленко, Виктор|Виктор Гуленко]], [[Ермак, Владимир|Владимир Ермак]], [[Чурюмов, Семён|Семён Чурюмов]], [[Шульман, Григорий|Григорий Шульман]].  
  
Иногда понятие Киевской школы трактуют более широко - как совокупность всех киевских социоников от момента возникновения в Киеве соционического движения и до нынешнего времени. Однако такая трактовка вызывает возражения у некоторых исследователей, которые считают, что со средины 90-х Киевская школа распалась на ряд независимых авторских школ ([[МИС]], [[ШСС]], [[ШГС]]) и потому, характеризуя нынешнее состояние, более уместно говорить о "меташколе".  
+
Иногда понятие Киевской школы трактуют более широко - как совокупность всех киевских социоников от момента возникновения в Киеве соционического движения и до нынешнего времени, противопоставляя её т.н. "московской школе" и "вильнюсской". Однако такая трактовка вызывает возражения у некоторых исследователей, которые считают, что со средины 90-х Киевская школа распалась на ряд независимых авторских школ ([[МИС]], [[ШСС]], [[ШГС]]) и потому, характеризуя нынешнее состояние, более уместно говорить о "меташколе".  
  
 
Оказала большое влияние на развитие соционики (как теории, так и социальных институтов).  
 
Оказала большое влияние на развитие соционики (как теории, так и социальных институтов).  
Строка 18: Строка 18:
 
* [[Знаки психических функций в модели А|Знаки соционических функций]]
 
* [[Знаки психических функций в модели А|Знаки соционических функций]]
 
* [[Теория размерности функций|мерность функций]].  
 
* [[Теория размерности функций|мерность функций]].  
* Подтипы.
+
* [[Внутритипная вариативность|Подтипы]]
 +
* [[Система подтипов DCNH]]
 
* Кватернионы.  
 
* Кватернионы.  
 +
* [[Модель G]]
  
Организационный вклад - конференции, журналы.  
+
Организационный вклад - конференции, журналы.
  
 
== Примечания ==
 
== Примечания ==
Строка 29: Строка 31:
 
* [[Московская школа соционики]]
 
* [[Московская школа соционики]]
 
* [[Вильнюсская школа соционики]]
 
* [[Вильнюсская школа соционики]]
 
+
* [[Соционические школы]]
 +
* [[Соционическая мастерская]]
  
 
[[Категория:Соционические организации]]
 
[[Категория:Соционические организации]]
 
[[Категория:Соционические школы]]
 
[[Категория:Соционические школы]]

Текущая версия на 15:03, 18 мая 2020

Традиционно под Киевской школой соционики подразумевают киевских социоников, которые во второй половине 80-х - начале 90-х группировались вокруг соционического семинара в КГДУ[1]. Наиболее известные представители - Александр Букалов, Игорь Вайсбанд, Виктор Гуленко, Владимир Ермак, Семён Чурюмов, Григорий Шульман.

Иногда понятие Киевской школы трактуют более широко - как совокупность всех киевских социоников от момента возникновения в Киеве соционического движения и до нынешнего времени, противопоставляя её т.н. "московской школе" и "вильнюсской". Однако такая трактовка вызывает возражения у некоторых исследователей, которые считают, что со средины 90-х Киевская школа распалась на ряд независимых авторских школ (МИС, ШСС, ШГС) и потому, характеризуя нынешнее состояние, более уместно говорить о "меташколе".

Оказала большое влияние на развитие соционики (как теории, так и социальных институтов).

До начала 2000-х являлась самой крупной соционической школой.

История

Особенности

Вклад

Вклад в теорию:

Организационный вклад - конференции, журналы.

Примечания

  1. КГДУ пока нет такой страницы!

См. также