Киевская школа соционики — различия между версиями

Материал из Zanoza
Перейти к: навигация, поиск
[досмотренная версия][досмотренная версия]
м
Строка 2: Строка 2:
  
 
Соционические организации волею судеб зародившиеся в Киеве или чья деятельность проистекала главным образом в Киеве. Географическая близость обусловливала легкость коммуникации - и как следствие зачастую близкий понятийный теоретический аппарат.  
 
Соционические организации волею судеб зародившиеся в Киеве или чья деятельность проистекала главным образом в Киеве. Географическая близость обусловливала легкость коммуникации - и как следствие зачастую близкий понятийный теоретический аппарат.  
 +
 
В сравнении с Московской школой в тенденции стремится к моносоционике, "без примесей", в отдельных случаях доходящей до попыток превратить соционику в "общую теорию всего" (отсюда расширение соционики до геополитической дисциплины, изучающей интегральные социотипы стран, или историко-социологической дисциплины, объясняющей все социальные процессы деятельностью людей того или иного социотипа).
 
В сравнении с Московской школой в тенденции стремится к моносоционике, "без примесей", в отдельных случаях доходящей до попыток превратить соционику в "общую теорию всего" (отсюда расширение соционики до геополитической дисциплины, изучающей интегральные социотипы стран, или историко-социологической дисциплины, объясняющей все социальные процессы деятельностью людей того или иного социотипа).
  

Версия 15:01, 13 января 2012

Школа - от греческого "досуг", объединение людей с тематической образовательной целью.

Соционические организации волею судеб зародившиеся в Киеве или чья деятельность проистекала главным образом в Киеве. Географическая близость обусловливала легкость коммуникации - и как следствие зачастую близкий понятийный теоретический аппарат.

В сравнении с Московской школой в тенденции стремится к моносоционике, "без примесей", в отдельных случаях доходящей до попыток превратить соционику в "общую теорию всего" (отсюда расширение соционики до геополитической дисциплины, изучающей интегральные социотипы стран, или историко-социологической дисциплины, объясняющей все социальные процессы деятельностью людей того или иного социотипа).

К ним относятся: