Диденко, Александра — различия между версиями

Материал из Zanoza
Перейти к: навигация, поиск
[непроверенная версия][досмотренная версия]
м (добавил описание А от Гуленко)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
Преподаватель музыкального училища им. Н.В.Лысенко.
+
{{zcard
 +
| title = Александра Диденко
 +
| photo =
 +
| city =
 +
| books =
 +
| articles =
 +
| inet_publications =
 +
}}
  
Руководитель клуба соционики в Киевском городском доме учителя в 1990-х гг.
+
Преподаватель музыкального училища им. Н.В.Лысенко. Была одним из первых социоников и стояла у истоков  Киевской школы соционики. Руководитель клуба соционики в Киевском городском доме учителя в 1990-х гг.
 +
 
 +
Известный социодиагност (икона соционической диагностики для Юрия Стебельского аки Tormeris), создатель уникальных методов визуальной диагностики социотипа.
 +
 
 +
Автор ряда соционических открытий в области формирования классов, хоровых и творческих коллективов, теории характеристик внешности представителей различных квадр, теории певческих голосов социотипов, методики определения социотипа композитора по его характерным произведениям, теории соционических характеристик эпох европейского искусства.
 +
 
 +
Стояла у истоков теории подтипов, выделяя врожденные подтипы.
  
 
Умерла 8 июля 2009 года  
 
Умерла 8 июля 2009 года  
 +
 +
Вот как описывает Александру В. Гуленко :
 +
{{Цитата|
 +
А теперь пару слов о родоначальнике метода диагностики по внешности. Я имею в виду Александру Диденко, которая развивала этот метод, начиная от Аушры и постоянно сверяясь с ней. Она была самым лучшим диагностом по внешним данным, первая стала писать на эти темы и выступать на конференциях. Она многим помогла определить типы по набору фотографий. Её выводы основывались на богатом жизненном опыте, а не на теоретических схемах. Как она работала? Она оценивала человека комплексно – по лицу, фигуре, осанке, даже коже, походке, тембру голоса и множеству других критериев. И всегда подчёркивала, что во внешности человека в большинстве случаев переплетаются черты нескольких типов, как правило, двух. Эти пересечения и наложения она стала называть подтипами, так как я уже ввёл к тому времени данный термин.
 +
|source=http://qfour.blogspot.com/2012/04/blog-post.html
 +
}}
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
* http://www.socioniki.info/index.php/2008-11-03-17-47-10
 
* http://www.socioniki.info/index.php/2008-11-03-17-47-10
* http://sss.info-esta.ru/people/view.php?id_people=8190
+
* http://sss.socioland.ru/people/view.php?id_people=8190
 
* http://socionics.kiev.ua/f/index.php?showtopic=1071&st=0&#entry17679
 
* http://socionics.kiev.ua/f/index.php?showtopic=1071&st=0&#entry17679
  
[[Категория:Люди]]
+
[[Категория:Люди|Диденко, Александра]]
 
[[Категория:СтраницаГруппыГ]]
 
[[Категория:СтраницаГруппыГ]]

Текущая версия на 14:56, 27 декабря 2017




Александра Диденко
Карточка:Диденко, Александра
соционический индекс цитирования:
Диденко, Александра



Преподаватель музыкального училища им. Н.В.Лысенко. Была одним из первых социоников и стояла у истоков Киевской школы соционики. Руководитель клуба соционики в Киевском городском доме учителя в 1990-х гг.

Известный социодиагност (икона соционической диагностики для Юрия Стебельского аки Tormeris), создатель уникальных методов визуальной диагностики социотипа.

Автор ряда соционических открытий в области формирования классов, хоровых и творческих коллективов, теории характеристик внешности представителей различных квадр, теории певческих голосов социотипов, методики определения социотипа композитора по его характерным произведениям, теории соционических характеристик эпох европейского искусства.

Стояла у истоков теории подтипов, выделяя врожденные подтипы.

Умерла 8 июля 2009 года

Вот как описывает Александру В. Гуленко :

А теперь пару слов о родоначальнике метода диагностики по внешности. Я имею в виду Александру Диденко, которая развивала этот метод, начиная от Аушры и постоянно сверяясь с ней. Она была самым лучшим диагностом по внешним данным, первая стала писать на эти темы и выступать на конференциях. Она многим помогла определить типы по набору фотографий. Её выводы основывались на богатом жизненном опыте, а не на теоретических схемах. Как она работала? Она оценивала человека комплексно – по лицу, фигуре, осанке, даже коже, походке, тембру голоса и множеству других критериев. И всегда подчёркивала, что во внешности человека в большинстве случаев переплетаются черты нескольких типов, как правило, двух. Эти пересечения и наложения она стала называть подтипами, так как я уже ввёл к тому времени данный термин.

http://qfour.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

Ссылки