Zanoza:Конкурс статей
Содержание
Правила конкурса
Общие положения
1. Цель конкурса - способствовать написанию качественных статей по соционике. 2. Конкурс проводится на регулярной основе, один раз в месяц. 3. Организаторы оставляют за собой право публиковать присланные статьи на ресурсах проекта "Социолэнд" либо же не публиковать их.
Тематика статей
1. Теория соционики. 2. Практика соционики. 3. ??? Викиобразные статьи для энциклопедии? История? Реальный опыт применения соционики? События в соционике?
Подача заявок
1. Сроки подачи заявок - с 15 числа предыдущего месяц по 14 число месяца вручения премии. 2. Заявки подаются редактором на странице Zanoza:Конкурс статей путем добавления информации в соответствующий раздел 2. В заявке указывается:
- никнейм редактора сайта (должен быть ссылкой на профиль редактора)
- заголовок статьи, который должен вести на страницу с текстом статьи
3. Один редактор сайта может подать не более пяти заявок в месяц.
Подведение итогов
1. Жюри конкурса подводит итоги с 20 по 25 число месяца и объявляет результаты на странице конкурса.
Критерии оценки
Общие критерии оценки статей
1. Грамотный язык. 2. Соответствие содержания статьи заявленной категории.
Теория
1. Любое теоретическое положение соционики в статье (кроме совсем уж общепризнанных) должно либо содержать ссылку на автора и работу, где это было высказано, либо доказывается автором статьи. 2. Степень соответствия общесоционическим представлениям. 3. Степень соответствия общенаучным представлениям. 4. Методологическая корректность. 5. Логическая четкость и корректность рассуждений. 6. Если статья описывает некую проблему, то она должна иметь в себе достаточно четкое описание сути самой проблемы, почему это проблема, а также выводы и/или варианты решения проблемы.
Практика
1. Автор статьи должен достаточно четко обозначить, на каких именно теоретических представлениях базируется его практика. /*Те же подтипы или знаки это хорошо и вполне годится для практики, но их же несколько систем... */ 2. Желательно обозначить границы применимости. 3. Возможность независимой проверки читателем.