Нaумeнкo, Aлeкceй — различия между версиями
Zanoza (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Aлeкceй о себе == Aлeкceй писал в июне 2006 года на форуме НСО о себе следующее: {{Цитата|Aлeкceй Нaу...») |
м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{zcard | ||
+ | | title = Aлeкceй Нaумeнкo | ||
+ | | photo = | ||
+ | | city = | ||
+ | | books = | ||
+ | | articles = | ||
+ | | inet_publications = | ||
+ | }} | ||
+ | |||
+ | |||
== Aлeкceй о себе == | == Aлeкceй о себе == | ||
Aлeкceй писал в июне 2006 года на форуме НСО о себе следующее: | Aлeкceй писал в июне 2006 года на форуме НСО о себе следующее: |
Текущая версия на 15:48, 20 ноября 2012
Aлeкceй Нaумeнкo |
Aлeкceй о себе
Aлeкceй писал в июне 2006 года на форуме НСО о себе следующее:
Aлeкceй Нaумeнкo, 1980 г.р. Образование - техникум по "компьютерной" специальности, технический университет по нефтегазовой специальности. В интернете известен так же как ооprizrаkоо. Соавтор сайта http://www.socioscope.com, ведущий ленты соционических новостей http://socionics.livejournal.com . Ну и некоторых других сайтов. С соционикой познакомился в 2002 году, знать её на более-менее приемлимом уровне (модель А, ПР) стал после курсов в Центре Е.Удаловой (преподаватели Елена Фортуна и Вера Новикова) в 2005 году. ТИМ - ИЭЭ, хотя некоторые участники форума (в том числе, представленные в этом топике ;) на очных типированиях выдали мне другие версии ТИМа :) Помимо той версии, которую я сам (и "удаловцы") считают верной (ИЭЭ), у меня есть ещё три разные ТИМа от представителей этих соционических школ ;D Соционикой интересуюсь без излишнего фанатизма, потому что не могу закрывать глаза на кучу противоречий в соционических направлениях (начиная с собственной истории типирований). Наиболее "больные" темы, которыми я интересуюсь в соционике: Во-первых, это как раз ситуация, в которой разные соционические школы считают себя единственно верно трактующими понятие "Соционика", глухо закрываясь как от излишних контактов с другими школами, так и от проведения публичных экспериментов с независимыми наблюдателями, которые бы показали эффективность их соционических положений. Ещё не нравится "опопсение" теории: это хорошо работает для привлечения в соционику новых людей, однако то представление о ТИМе и человеке, которое они получают, вряд ли можно назвать хорошим. Мифы о дуализации, о конфликтерах, и тп... Все это рождает толпы "охотников на дуалов", и "приштампованных" ТИМом людей, с последующим разочарованием их в "попсовой" соционике. Интересна ещё тема изменений мировоззрения людей после знакомства с соционической теорией; то, какие этапы человек проходит - начиная от деления всего и вся на 16, кончая добавлением соционической теории в копилку знаний как одной из человековедческих дисциплин, с осознаванием того, для чего и как надо использовать соционику, и где проходят границы её применимости. |
Форум НСО Участники форума о себе |