Тангеманн, Ольга — различия между версиями
[непроверенная версия] | [непроверенная версия] |
(→Ссылки) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | Ольга Борисовна ТАНГЕМАНН | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | Великобритания, Лондон | |
− | + | Преподаватель иностранных языков, психолог, руководитель Школы ассоциативной соционики (он-лайн). Закончила факультет судебной психологии Университета города Лестер (Leicester University). | |
− | |||
− | |||
Впервые я прочла книгу Филатовой Е., а затем и книгу Якубовской Т. в начале 90-х годов. Определила свой тип самостоятельно. Долгое время не уделяла внимания углублению знаний соционики, так как изучала иностранные языки и психологию. Потом вернулась к соционике. В 2004 году присоединилась к англоязычному соционическому форуму. Написала черновик информационно-энергетической модели Бабочка. | Впервые я прочла книгу Филатовой Е., а затем и книгу Якубовской Т. в начале 90-х годов. Определила свой тип самостоятельно. Долгое время не уделяла внимания углублению знаний соционики, так как изучала иностранные языки и психологию. Потом вернулась к соционике. В 2004 году присоединилась к англоязычному соционическому форуму. Написала черновик информационно-энергетической модели Бабочка. | ||
Строка 18: | Строка 10: | ||
Свое направление в соционике называю "ассоциативным", потому что теория возникла на основе ассоциативного мышления и догадки, на основе ассоциаций. | Свое направление в соционике называю "ассоциативным", потому что теория возникла на основе ассоциативного мышления и догадки, на основе ассоциаций. | ||
+ | |||
По образованию педагог и психолог, являюсь основоположником ассоциативного направления в соционике, автором первых невербальных (ассоциативных) тестов, в которых используется новый подход к определению психотипа. Новизна ассоциативного подхода в том, что тип человека связан с физиологией, а та в свою очередь с с менее осознанными предпочтениями человека в музыке и цвете. | По образованию педагог и психолог, являюсь основоположником ассоциативного направления в соционике, автором первых невербальных (ассоциативных) тестов, в которых используется новый подход к определению психотипа. Новизна ассоциативного подхода в том, что тип человека связан с физиологией, а та в свою очередь с с менее осознанными предпочтениями человека в музыке и цвете. | ||
Строка 25: | Строка 18: | ||
Разработка ассоциативных тестов стала возможна благодаря написанию статьи о информационно-энергетической модели «Бабочка», в которой описана психодинамика ТПЭ. Психодинамика ТПЭ описана в виде шести возможных комбинаций четырех ТПЭ в психике человека. Разбалансированность на уровне психодинамики ТПЭ ведет к различным психологическим расстройствам. Профиль ТПЭ помогает мне как практикующему специалисту увидеть на уровне каких психический энэргий произошел дисбаланс и какой ТПЭ нуждается в срочной энергетической подпитке. | Разработка ассоциативных тестов стала возможна благодаря написанию статьи о информационно-энергетической модели «Бабочка», в которой описана психодинамика ТПЭ. Психодинамика ТПЭ описана в виде шести возможных комбинаций четырех ТПЭ в психике человека. Разбалансированность на уровне психодинамики ТПЭ ведет к различным психологическим расстройствам. Профиль ТПЭ помогает мне как практикующему специалисту увидеть на уровне каких психический энэргий произошел дисбаланс и какой ТПЭ нуждается в срочной энергетической подпитке. | ||
− | Позже мною была написана статья о Ассоциативной типологии, которая включает в себя типологию музыкальных произведений. В настоящее время разрабатываю авторский подход психологической поддержки - «соционического психоанализа», который включает в себя элементы психоанализа и знания соционики. Со всеми материалами по теории и практике ассоциативной соционики можно познакомиться на сайте Школы Ассоциативной соционики в разделах Теория и Архив: http://www.socionics4you.com/ru | + | Позже мною была написана статья о Ассоциативной типологии, которая включает в себя типологию музыкальных произведений. В настоящее время разрабатываю авторский подход психологической поддержки - «соционического психоанализа», который включает в себя элементы психоанализа и знания соционики. Со всеми материалами по теории и практике ассоциативной соционики можно познакомиться на сайте Школы Ассоциативной соционики в разделах Теория и Архив: http://www.socionics4you.com/ru== Ссылки == |
− | + | * http://www.socioniki.info/index.php/2008-11-08-18-41-35 | |
− | + | * http://socionics.org/members/%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8.aspx | |
− | + | * http://socionicslondon.blog.com | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
[[Категория:Люди]] | [[Категория:Люди]] | ||
[[Категория:СтраницаГруппыГ]] | [[Категория:СтраницаГруппыГ]] |
Версия 18:54, 2 августа 2012
Ольга Борисовна ТАНГЕМАНН
Великобритания, Лондон
Преподаватель иностранных языков, психолог, руководитель Школы ассоциативной соционики (он-лайн). Закончила факультет судебной психологии Университета города Лестер (Leicester University).
Впервые я прочла книгу Филатовой Е., а затем и книгу Якубовской Т. в начале 90-х годов. Определила свой тип самостоятельно. Долгое время не уделяла внимания углублению знаний соционики, так как изучала иностранные языки и психологию. Потом вернулась к соционике. В 2004 году присоединилась к англоязычному соционическому форуму. Написала черновик информационно-энергетической модели Бабочка.
В 2005 году пришла впервые на русские соционические форумы. Написала черновик статьи "Теория о развити интертипных способностей", которая легла в основу более поздней статьи о подтипах с перспективы теории и практики ассоциативной соционики. Статьи печатались в соционических изданиях и были размещены на психологических порталах.
Свое направление в соционике называю "ассоциативным", потому что теория возникла на основе ассоциативного мышления и догадки, на основе ассоциаций.
По образованию педагог и психолог, являюсь основоположником ассоциативного направления в соционике, автором первых невербальных (ассоциативных) тестов, в которых используется новый подход к определению психотипа. Новизна ассоциативного подхода в том, что тип человека связан с физиологией, а та в свою очередь с с менее осознанными предпочтениями человека в музыке и цвете.
Информация о индивидуальных предпочтениях разного характера (искусство, музыка, дизайн, архитектура и т.п.)переводится на язык новой типологии - типологии по типу психической энергии (ТПЭ), которая связана напрямую с типом информационного- метаболизма. Определение психотипа начинается с установления профиля ТПЭ (основного и компенсирующего ТПЭ. Профиль ТПЭ значительно облегчает процесс типирования, сужая выбор психотипа до четырех возможных вариантов. Анализ функциональных предпочтений дает возможность установить психотип и с высокой степенью вероятности.
Разработка ассоциативных тестов стала возможна благодаря написанию статьи о информационно-энергетической модели «Бабочка», в которой описана психодинамика ТПЭ. Психодинамика ТПЭ описана в виде шести возможных комбинаций четырех ТПЭ в психике человека. Разбалансированность на уровне психодинамики ТПЭ ведет к различным психологическим расстройствам. Профиль ТПЭ помогает мне как практикующему специалисту увидеть на уровне каких психический энэргий произошел дисбаланс и какой ТПЭ нуждается в срочной энергетической подпитке.
Позже мною была написана статья о Ассоциативной типологии, которая включает в себя типологию музыкальных произведений. В настоящее время разрабатываю авторский подход психологической поддержки - «соционического психоанализа», который включает в себя элементы психоанализа и знания соционики. Со всеми материалами по теории и практике ассоциативной соционики можно познакомиться на сайте Школы Ассоциативной соционики в разделах Теория и Архив: http://www.socionics4you.com/ru== Ссылки ==