Диссертации по соционике — различия между версиями
Материал из Zanoza
[досмотренная версия] | [досмотренная версия] |
м |
м |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
== Список диссертаций == | == Список диссертаций == | ||
− | + | На текущий момент мы можем уверенно говорить о следующих диссертациях: | |
− | |||
* {{Диссертация | * {{Диссертация | ||
|author=[[Румянцева, Елена|Румянцева Е.А.]] | |author=[[Румянцева, Елена|Румянцева Е.А.]] | ||
Строка 18: | Строка 17: | ||
}} <ref>Это диссертация из [[Костромской клуб соционики|пула диссертаций Костромы]]</ref> | }} <ref>Это диссертация из [[Костромской клуб соционики|пула диссертаций Костромы]]</ref> | ||
* {{Диссертация | * {{Диссертация | ||
− | |author=[ | + | |author=Самойлова И. Г. |
− | |title= | + | |title=Интегральный тип информационного метаболизма малой группы в производственной организации |
− | |organization= | + | |organization=Ярославль, ЯрГУ |
+ | |year=1996 | ||
+ | |code=19.00.05 | ||
+ | |stepen=канд. психол. наук | ||
+ | |pages= | ||
+ | |url=http://www.dissercat.com/content/integralnyi-tip-informatsionnogo-metabolizma-maloi-gruppy-v-proizvodstvennoi-organizatsii | ||
+ | |language=russian | ||
+ | }} <ref>Эту диссертацию Лытов [http://www.socioniko.net/ru/local/kostroma.html упоминает] как самую первую диссертацию по соционике и, видимо, это так и есть.</ref> | ||
+ | * {{Диссертация | ||
+ | |author=Бурчак Э. А. | ||
+ | |title=Психологические особенности формирования экстра- и интровертированных черт личности | ||
+ | |organization=Москва | ||
|year=1996 | |year=1996 | ||
− | |code=13.00. | + | |code=аааааа |
+ | |stepen=канд. психол. наук | ||
+ | |pages= | ||
+ | |url=http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-formirovaniya-ekstra-i-introvertirovannykh-chert-lichnosti | ||
+ | |language=russian | ||
+ | }} | ||
+ | * {{Диссертация | ||
+ | |author=Федорова В. К. | ||
+ | |title=Использование педагогической соционики в решении конфликтных взаимодействий субъектов образовательного процесса | ||
+ | |organization=Омск, ОмГПУ | ||
+ | |year=1998 | ||
+ | |code=13.00.01 | ||
+ | |stepen=канд. пед. наук | ||
+ | |pages= | ||
+ | |url=http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-pedagogicheskoi-sotsioniki-v-reshenii-konfliktnykh-vzaimodeistvii-subektov-obra | ||
+ | |language=russian | ||
+ | }} | ||
+ | * {{Диссертация | ||
+ | |author=[[Богомаз, Сергей|Богомаз С. А.]] | ||
+ | |title=Билатеральная модель структуры психики | ||
+ | |organization=Томск | ||
+ | |year=1999 | ||
+ | |code=аааааа | ||
+ | |stepen=доктор психол. наук | ||
+ | |pages= | ||
+ | |url=http://planetadisser.com/see/dis_105157.html | ||
+ | |language=russian | ||
+ | }} | ||
+ | * {{Диссертация | ||
+ | |author=Булыгина А. И. | ||
+ | |title=Психологические аспекты взаимодействия "преподаватель-студент" при индивидуально-дифференцированном подходе в обучении | ||
+ | |organization=Казань | ||
+ | |year=1999 | ||
+ | |code=аааааа | ||
+ | |stepen=канд. психол. наук | ||
+ | |pages= | ||
+ | |url=http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-aspekty-vzaimodeistviya-prepodavatel-student-pri-individualno-differentsir | ||
+ | |language=russian | ||
+ | }} | ||
+ | * {{Диссертация | ||
+ | |author=[[Букалов, Григорий|Букалов Г. К.]] | ||
+ | |title=Развитие теории взаимодействия текстильного продукта с нитепроводящими рабочими органами и методов повышения их износостойкости | ||
+ | |organization=Кострома | ||
+ | |year=2001 | ||
+ | |code=аааааа | ||
+ | |stepen=доктор техн. наук | ||
+ | |pages= | ||
+ | |url=http://www.dissercat.com/content/razvitie-teorii-vzaimodeistviya-tekstilnogo-produkta-s-niteprovodyashchimi-rabochimi-organam | ||
+ | |language=russian | ||
+ | }} | ||
+ | * {{Диссертация | ||
+ | |author=Пучнин С. С. | ||
+ | |title=Индивидуально-ориентированная мультимедийная программная система контроля знаний и методика ее практического применения | ||
+ | |organization=Курск | ||
+ | |year=2001 | ||
+ | |code=аааааа | ||
+ | |stepen=канд. техн. наук | ||
+ | |pages= | ||
+ | |url=http://www.dissercat.com/content/individualno-orientirovannaya-multimediinaya-programmnaya-sistema-kontrolya-znanii-i-metodik | ||
+ | |language=russian | ||
+ | }} | ||
+ | * {{Диссертация | ||
+ | |author=Иванов Д. А. | ||
+ | |title=Клинико-патологические особенности психического инфантилизма у военнослужащих срочной службы | ||
+ | |organization=Киев | ||
+ | |year=2003 | ||
+ | |code=аааааа | ||
+ | |stepen=канд. мед. наук | ||
+ | |pages= | ||
+ | |url=http://www.dlib.com.ua/kliniko-psykhopatolohichi-osoblyvosti-psykhichnoho-infantylimu-u-viyskovosluzhbovtsiv.html | ||
+ | |language=russian | ||
+ | }} | ||
+ | * {{Диссертация | ||
+ | |author=Решке Н. А. | ||
+ | |title=Учет особенностей национального менталитета в процессе обучения русскому языку англоговорящих студентов | ||
+ | |organization=Санкт-Петербург | ||
+ | |year=2002 | ||
+ | |code=аааааа | ||
+ | |stepen=канд. пед. наук | ||
+ | |pages= | ||
+ | |url=http://www.dissercat.com/content/uchet-osobennostei-natsionalnogo-mentaliteta-v-protsesse-obucheniya-russkomu-yazyku-anglogov | ||
+ | |language=russian | ||
+ | }} | ||
+ | * {{Диссертация | ||
+ | |author=Крамаренко Р. А. | ||
+ | |title=Воспроизведение ценностей современного общества российским студенчеством: Социально-философский анализ | ||
+ | |organization=Новосибирск | ||
+ | |year=2003 | ||
+ | |code=аааааа | ||
+ | |stepen=канд. философских наук | ||
+ | |pages= | ||
+ | |url=http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/90889.html | ||
+ | |language=russian | ||
+ | }} | ||
+ | * {{Диссертация | ||
+ | |author=Кирюшин И. А. | ||
+ | |title=Тревожность у лиц с разными индивидуально-типологическими характеристиками и ее взаимосвязь с состоянием адаптации | ||
+ | |organization=Хабаровск | ||
+ | |year=2004 | ||
+ | |code=аааааа | ||
+ | |stepen=канд. психол. наук | ||
+ | |pages= | ||
+ | |url=http://www.dissercat.com/content/trevozhnost-u-lits-s-raznymi-individualno-tipologicheskimi-kharakteristikami-i-ee-vzaimosvya | ||
+ | |language=russian | ||
+ | }} | ||
+ | * {{Диссертация | ||
+ | |author=Бобков В. В. | ||
+ | |title=Дифференцированный подход в обучении студентов программированию на основе оптимизации информационного взаимодействия субъектов образовательного процесса | ||
+ | |organization=Красноярск, КГПУ | ||
+ | |year=2005 | ||
+ | |code=13.00.02 | ||
|stepen=канд. пед. наук | |stepen=канд. пед. наук | ||
|pages= | |pages= | ||
− | |url=http://www.dissercat.com/content/ | + | |url=http://btow.narod.ru/Dissert01.pdf |
+ | |language=russian | ||
+ | }} <ref>Обсуждение диссертации: http://www.socionics.org/forums/1/1104291/ShowThread.aspx и http://www.socionik.com/thread/3099.html )</ref> | ||
+ | * {{Диссертация | ||
+ | |author=Ариничева О. В. | ||
+ | |title=Совершенствование методов управления ресурсами системы "экипаж - воздушное судно" путем снижения отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность полетов | ||
+ | |organization=Санкт-Петербург | ||
+ | |year=2008 | ||
+ | |code=аааааа | ||
+ | |stepen=канд. техн. наук | ||
+ | |pages= | ||
+ | |url=http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/280815.html | ||
+ | |language=russian | ||
+ | }} | ||
+ | * {{Диссертация | ||
+ | |author=Иванов А. В. | ||
+ | |title=Управление учебным процессом в высшем медицинском учебном заведении на основе мультимедийной тестовой технологии | ||
+ | |organization=Тула | ||
+ | |year=2008 | ||
+ | |code=аааааа | ||
+ | |stepen=доктор мед. наук | ||
+ | |pages= | ||
+ | |url=http://www.dissercat.com/content/upravlenie-uchebnym-protsessom-v-vysshem-meditsinskom-uchebnom-zavedenii-na-osnove-multimedi | ||
+ | |language=russian | ||
+ | }} | ||
+ | * {{Диссертация | ||
+ | |author=Круль А. С. | ||
+ | |title=Информационная структура социальных систем | ||
+ | |organization=Уфа | ||
+ | |year=2010 | ||
+ | |code=аааааа | ||
+ | |stepen=канд. социол. наук | ||
+ | |pages= | ||
+ | |url=http://www.dissercat.com/content/informatsionnaya-struktura-sotsialnykh-sistem | ||
|language=russian | |language=russian | ||
− | }} | + | }} |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | Если у вас есть информация о диссертациях, не вошедших в список - можете указывать на странице обсуждения, создавая новую тему для каждой новой диссертации. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Примечания == | == Примечания == |
Версия 15:47, 30 сентября 2011
Защитить диссертацию по соционике в настоящее время в России невозможно - в номенклатуре ВАК соцоника отсутствует[1].
Поэтому можно говорить только о защищённых диссертациях по психологии или социологии на "соционическую" тему или с использованием теорий соционики.
Список диссертаций
На текущий момент мы можем уверенно говорить о следующих диссертациях:
- Румянцева Е.А. Формирование у будущих учителей коммуникативных умений на основе теории информационного метаболизма: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08: Кострома, КГУ, 1996. [2]
- Самойлова И. Г. Интегральный тип информационного метаболизма малой группы в производственной организации: Дис. канд. психол. наук: 19.00.05: Ярославль, ЯрГУ, 1996. [3]
- Бурчак Э. А. Психологические особенности формирования экстра- и интровертированных черт личности: Дис. канд. психол. наук: аааааа: Москва, 1996.
- Федорова В. К. Использование педагогической соционики в решении конфликтных взаимодействий субъектов образовательного процесса: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01: Омск, ОмГПУ, 1998.
- Богомаз С. А. Билатеральная модель структуры психики: Дис. доктор психол. наук: аааааа: Томск, 1999.
- Булыгина А. И. Психологические аспекты взаимодействия "преподаватель-студент" при индивидуально-дифференцированном подходе в обучении: Дис. канд. психол. наук: аааааа: Казань, 1999.
- Букалов Г. К. Развитие теории взаимодействия текстильного продукта с нитепроводящими рабочими органами и методов повышения их износостойкости: Дис. доктор техн. наук: аааааа: Кострома, 2001.
- Пучнин С. С. Индивидуально-ориентированная мультимедийная программная система контроля знаний и методика ее практического применения: Дис. канд. техн. наук: аааааа: Курск, 2001.
- Иванов Д. А. Клинико-патологические особенности психического инфантилизма у военнослужащих срочной службы: Дис. канд. мед. наук: аааааа: Киев, 2003.
- Решке Н. А. Учет особенностей национального менталитета в процессе обучения русскому языку англоговорящих студентов: Дис. канд. пед. наук: аааааа: Санкт-Петербург, 2002.
- Крамаренко Р. А. Воспроизведение ценностей современного общества российским студенчеством: Социально-философский анализ: Дис. канд. философских наук: аааааа: Новосибирск, 2003.
- Кирюшин И. А. Тревожность у лиц с разными индивидуально-типологическими характеристиками и ее взаимосвязь с состоянием адаптации: Дис. канд. психол. наук: аааааа: Хабаровск, 2004.
- Бобков В. В. Дифференцированный подход в обучении студентов программированию на основе оптимизации информационного взаимодействия субъектов образовательного процесса: Дис. канд. пед. наук: 13.00.02: Красноярск, КГПУ, 2005. [4]
- Ариничева О. В. Совершенствование методов управления ресурсами системы "экипаж - воздушное судно" путем снижения отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность полетов: Дис. канд. техн. наук: аааааа: Санкт-Петербург, 2008.
- Иванов А. В. Управление учебным процессом в высшем медицинском учебном заведении на основе мультимедийной тестовой технологии: Дис. доктор мед. наук: аааааа: Тула, 2008.
- Круль А. С. Информационная структура социальных систем: Дис. канд. социол. наук: аааааа: Уфа, 2010.
Если у вас есть информация о диссертациях, не вошедших в список - можете указывать на странице обсуждения, создавая новую тему для каждой новой диссертации.
Примечания
- ↑ См. http://vak.ed.gov.ru/ru/help_desk/
- ↑ Это диссертация из пула диссертаций Костромы
- ↑ Эту диссертацию Лытов упоминает как самую первую диссертацию по соционике и, видимо, это так и есть.
- ↑ Обсуждение диссертации: http://www.socionics.org/forums/1/1104291/ShowThread.aspx и http://www.socionik.com/thread/3099.html )