|
|
(не показано 10 промежуточных версий 3 участников) |
Строка 3: |
Строка 3: |
| | photo = Tangemann.jpg | | | photo = Tangemann.jpg |
| | city = Лондон | | | city = Лондон |
− | | sss_people = [http://sss.socioland.ru/people/view.php?id_people=12033 Тангеманн, Ольга]
| |
− | | sss_login = [http://sss.info-esta.ru/user/view.php?id_user=162 Цвет времени]
| |
| }} | | }} |
| | | |
− | Преподаватель иностранных языков, психолог. Закончила факультет судебной психологии Университета города Лестер (Leicester University). В настоящее время не работаю, домохозяйка.
| |
| | | |
− | Познакомилась с соционикой в 1994 году. Для меня соционика - это наука прежде всего о людях и отношениях между ними. Тип информационного метаболизма как и тип психической энергии во многом предопределяют направление развития личности. Однако будущее соционики я вижу прежде всего в сближении людей не столько на основе типичных личностных характеристик сколько на основе общечеловеческих ценностей. Соционика объясняет причины психологических различий между людьми и учит нас быть терпимыми по отношению друг к другу. Успешное функционирование социона возможно только на основе демократического подхода и служения общему делу, уважения прав каждого в отдельности на свободное развитие и самовыражение, интеллектуальное и духовное самоопределение.
| + | Автор [[школа ассоциативной соционики|Школы ассоциативной соционики]], автор информационно-энергетической модели Бабочка. |
| | | |
− | Статьи
| + | == Биография == |
| + | Родилась в 1965 году в г. Вышний Волочек Тверской области, жила с семи лет в Санкт-Петербурге. |
| | | |
− | Впервые я прочла книгу Филатовой Е., а затем и книгу Якубовской Т. в начале 90-х годов. Определила свой тип самостоятельно. Долгое время не уделяла внимания углублению знаний соционики, так как изучала иностранные языки и психологию. Потом вернулась к соционике. В 2004 году присоединилась к англоязычному соционическому форуму. Написала черновик информационно-энергетической модели Бабочка.
| + | Закончила Педагогическое училище им. Н.А.Некрасова в 1984 году. |
| | | |
− | В 2005 году пришла впервые на русские соционические форумы. Написала черновик статьи "Теория о развити интертипных способностей", которая легла в основу более поздней статьи о подтипах с перспективы теории и практики ассоциативной соционики. Статьи печатались в соционических изданиях и были размещены на психологических порталах.
| + | Четыре года спустя поступила на факультет иностранных языков Хабаровского педагогического института. |
| | | |
− | Свое направление в соционике называю "ассоциативным", потому что теория возникла на основе ассоциативного мышления и догадки, на основе ассоциаций.
| + | В 1991 году вернулась в Петербург и продолжила обучение в педагогическом институте имени А. И. Герцена. |
| | | |
− | По образованию педагог и психолог, являюсь основоположником ассоциативного направления в соционике, автором первых невербальных (ассоциативных) тестов, в которых используется новый подход к определению психотипа. Новизна ассоциативного подхода в том, что тип человека связан с физиологией, а та в свою очередь с с менее осознанными предпочтениями человека в музыке и цвете.
| + | С 1993 по 1997 год преподавала иностранный язык в Высшей Пожарной школе г. Санкт-петербурга. |
| | | |
− | Информация о индивидуальных предпочтениях разного характера (искусство, музыка, дизайн, архитектура и т.п.)переводится на язык новой типологии - типологии по типу психической энергии (ТПЭ), которая связана напрямую с типом информационного- метаболизма. Определение психотипа начинается с установления профиля ТПЭ (основного и компенсирующего ТПЭ. Профиль ТПЭ значительно облегчает процесс типирования, сужая выбор психотипа до четырех возможных вариантов. Анализ функциональных предпочтений дает возможность установить психотип и с высокой степенью вероятности.
| + | В 1997 году вышла повторно замуж и переехала на постоянное место жительство в Великобританию. |
| | | |
− | Разработка ассоциативных тестов стала возможна благодаря написанию статьи о информационно-энергетической модели «Бабочка», в которой описана психодинамика ТПЭ. Психодинамика ТПЭ описана в виде шести возможных комбинаций четырех ТПЭ в психике человека. Разбалансированность на уровне психодинамики ТПЭ ведет к различным психологическим расстройствам. Профиль ТПЭ помогает мне как практикующему специалисту увидеть на уровне каких психический энэргий произошел дисбаланс и какой ТПЭ нуждается в срочной энергетической подпитке.
| + | В 2008 году закончила заочно факультет судебной психологии университета города Лестер. |
| | | |
− | Позже мною была написана статья о Ассоциативной типологии, которая включает в себя типологию музыкальных произведений. В настоящее время разрабатываю авторский подход психологической поддержки - «соционического психоанализа», который включает в себя элементы психоанализа и знания соционики. Со всеми материалами по теории и практике ассоциативной соционики можно познакомиться на сайте Школы Ассоциативной соционики в разделах Теория и Архив: http://www.socionics4you.com/ru
| + | В 2005-2006 годах работала ассистентом терапевтов в реабилитационном центре по головным травмам. |
| | | |
| + | == В соционике == |
| + | Познакомилась с соционикой в 1994 году<ref>См. http://www.socionic.ru/index.php/2010-09-24-11-44-46/528-tangemannolga2</ref> по книгам [[Филатова, Екатерина|Филатовой Е.]] и [[Якубовская, Татьяна|Якубовской Т.]], самостоятельно определила свой тип. |
| | | |
− | Впервые я прочла книгу Филатовой Е., а затем и книгу Якубовской Т. в начале 90-х годов. Определила свой тип самостоятельно. Долгое время не уделяла внимания углублению знаний соционики, так как изучала иностранные языки и психологию. Потом вернулась к соционике. В 2004 году присоединилась к англоязычному соционическому форуму. Написала черновик информационно-энергетической модели Бабочка.
| + | Долгое время не уделяла внимания углублению знаний соционики, так как изучала иностранные языки и психологию. |
| | | |
− | В 2005 году пришла впервые на русские соционические форумы. Написала черновик статьи "Теория о развити интертипных способностей", которая легла в основу более поздней статьи о подтипах с перспективы теории и практики ассоциативной соционики. Статьи печатались в соционических изданиях и были размещены на психологических порталах.
| + | Потом вернулась к соционике: в 2004 году присоединилась к англоязычному соционическому форуму, в 2005 году - впервые пришла на русские соционические форумы. |
| | | |
− | Свое направление в соционике называю "ассоциативным", потому что теория возникла на основе ассоциативного мышления и догадки, на основе ассоциаций.
| + | С 2010 года занимается индивидуальной психологической и соционической консультацией. |
| | | |
| + | В 2006 -2008 годах проводила встречи соционического клуба в Лондоне. |
| | | |
− | По образованию педагог и психолог, являюсь основоположником ассоциативного направления в соционике, автором первых невербальных (ассоциативных) тестов, в которых используется новый подход к определению психотипа. Новизна ассоциативного подхода в том, что тип человека связан с физиологией, а та в свою очередь с с менее осознанными предпочтениями человека в музыке и цвете.
| + | Автор нескольких статей по соционике, руководитель [[школа ассоциативной соционики|школы ассоциативной соционики]]. |
| | | |
− | Информация о индивидуальных предпочтениях разного характера (искусство, музыка, дизайн, архитектура и т.п.)переводится на язык новой типологии - типологии по типу психической энергии (ТПЭ), которая связана напрямую с типом информационного- метаболизма. Определение психотипа начинается с установления профиля ТПЭ (основного и компенсирующего ТПЭ. Профиль ТПЭ значительно облегчает процесс типирования, сужая выбор психотипа до четырех возможных вариантов. Анализ функциональных предпочтений дает возможность установить психотип и с высокой степенью вероятности.
| + | Создатель авторской методики определения социотипа по невербальным (ассоциативным) тестам на основе анализа малоосознанных предпочтений типируемого в музыке и цвете. |
| | | |
− | Разработка ассоциативных тестов стала возможна благодаря написанию статьи о информационно-энергетической модели «Бабочка», в которой описана психодинамика ТПЭ. Психодинамика ТПЭ описана в виде шести возможных комбинаций четырех ТПЭ в психике человека. Разбалансированность на уровне психодинамики ТПЭ ведет к различным психологическим расстройствам. Профиль ТПЭ помогает мне как практикующему специалисту увидеть на уровне каких психический энэргий произошел дисбаланс и какой ТПЭ нуждается в срочной энергетической подпитке.
| + | В настоящее время является ко-организатором Соционического сообщества Лондона (ЛСС). |
| + | Новая соционическая организация была основана в июне 2012 года на фэйсбуке по инициативе Ольги Тангеманн. Встречи проходят в Лондоне один раз в месяц. Сообщество нацелено на объединение англоязычных и русскоязычных социоников, развитие и популяризацию соционического знания среди западной молодежи. |
| + | |
| + | == Примечания == |
| + | <references /> |
| + | |
| + | == Ссылки == |
| + | * http://www.socioniki.info/index.php/2008-11-08-18-41-35 |
| + | * http://psychologiya.com.ua/o-psixologii-lichnosti/3577-nasha-psixologiya-lichnosti.html |
| + | * http://www.socionics4you.com/ - персональный сайт |
| + | * http://socionicslondon.blog.com/ |
| | | |
− | Позже мною была написана статья о Ассоциативной типологии, которая включает в себя типологию музыкальных произведений. В настоящее время разрабатываю авторский подход психологической поддержки - «соционического психоанализа», который включает в себя элементы психоанализа и знания соционики. Со всеми материалами по теории и практике ассоциативной соционики можно познакомиться на сайте Школы Ассоциативной соционики в разделах Теория и Архив: http://www.socionics4you.com/ru
| |
| [[Категория:Люди]] | | [[Категория:Люди]] |
− | [[Категория:СтраницаГруппыГ]] | + | [[Категория:СтраницаГруппыА]] |
Родилась в 1965 году в г. Вышний Волочек Тверской области, жила с семи лет в Санкт-Петербурге.
Закончила Педагогическое училище им. Н.А.Некрасова в 1984 году.
Четыре года спустя поступила на факультет иностранных языков Хабаровского педагогического института.
В 1991 году вернулась в Петербург и продолжила обучение в педагогическом институте имени А. И. Герцена.
С 1993 по 1997 год преподавала иностранный язык в Высшей Пожарной школе г. Санкт-петербурга.
В 1997 году вышла повторно замуж и переехала на постоянное место жительство в Великобританию.
В 2008 году закончила заочно факультет судебной психологии университета города Лестер.
В 2005-2006 годах работала ассистентом терапевтов в реабилитационном центре по головным травмам.
Долгое время не уделяла внимания углублению знаний соционики, так как изучала иностранные языки и психологию.
Потом вернулась к соционике: в 2004 году присоединилась к англоязычному соционическому форуму, в 2005 году - впервые пришла на русские соционические форумы.
С 2010 года занимается индивидуальной психологической и соционической консультацией.
В 2006 -2008 годах проводила встречи соционического клуба в Лондоне.
Создатель авторской методики определения социотипа по невербальным (ассоциативным) тестам на основе анализа малоосознанных предпочтений типируемого в музыке и цвете.
В настоящее время является ко-организатором Соционического сообщества Лондона (ЛСС).
Новая соционическая организация была основана в июне 2012 года на фэйсбуке по инициативе Ольги Тангеманн. Встречи проходят в Лондоне один раз в месяц. Сообщество нацелено на объединение англоязычных и русскоязычных социоников, развитие и популяризацию соционического знания среди западной молодежи.