Пиликян, Карина — различия между версиями
[досмотренная версия] | [досмотренная версия] |
Bot Rudi (обсуждение | вклад) м (comment: Links autocorrection) |
м |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
| photo = | | photo = | ||
| city = Москва | | city = Москва | ||
− | |||
− | |||
| books = | | books = | ||
| articles = | | articles = |
Текущая версия на 15:50, 20 ноября 2012
Карина Георгиевна Пиликян | |
Город: | Москва |
Карточка: | Пиликян, Карина |
Школьный психолог, экс-преподаватель в НИИ Соционики.
О себе
Карина писала:
Мастерству лучше учиться у мастера, а не по книгам. С этой мыслью я решила пойти в Московскую школу Соционики под руководством Татьяны Николаевны Прокофьевой после нескольких лет увлекательного и весьма полезного чтения соционической литературы. А что было до этого? С благодарностью вспоминаю философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, заложивший основу моего профессионального развития, который я закончила с отличием в 1988 году. По рекомендации кафедры «Методики конкретных социологических исследований» поступила в аспирантуру, где занималась исследованиями в области конфликтологии и социальной психологии. Позже всё моё время поглотила забота о подрастающих сыновьях, родившихся в 1988 и 1990 годах. Я познала радость семейной жизни и материнства, наблюдая за каждым новым шагом своих мальчишек, каждым новым их открытием и достижением. Пошла работать в гимназию и школу, где преподавала социологию, конфликтологию, логику и психологию в старших классах. И оказалась в самой гуще детских проблем. Именно тогда я поняла, что школа – это «болото», которое «не отпускает» людей с неравнодушным сердцем. Чтобы помочь человеку, надо его понять. Стремление разобраться в человеческой душе и потребности профессионального роста привели меня на психологический факультет Московского Государственного педагогического университета им. Ленина, где в 1998 году я получила своё второе образование – педагога-психолога высшей квалификации Расширив практику психологической деятельности, работая с детьми с 1-го по 11-й класс по различным направлениям (диагностическому, развивающему, коррекционному, консультативному…), и сотрудничая с Академией повышения квалификации и переподготовки работников образования в качестве старшего преподавателя кафедры «Экспериментальной деятельности в образовании», я чувствовала постоянное желание узнавать что-то новое в психологической и педагогической науке, что может быть полезным в моей работе. Поэтому не проходило ни одного года, когда бы я не обучалась на курсах или семинарах по актуальной тематике. На одном из таких семинаров я впервые услышала интригующее: «Соционика». И почувствовала, что это нечто принципиально отличное от всего, что я изучала ранее. И не ошиблась в своих догадках. Не умаляя значение классических подходов в психологии, соционика значительно расширяет возможности постижения человеческой психики, а значит, понимания поведения людей и оказания им действенной помощи в решении проблем. Результатом двух лет обучения в Московской школе Соционики стало получение диплома бакалавра в области соционики. Сейчас преподаю и продолжаю учиться в магистратуре НИИ Соционики. Хочется сказать «спасибо» моим преподавателям, раскрывшим мне тайны этой удивительной науки, и лично Татьяне Николаевне за знания и за возможность работать в команде единомышленников, творческих, умных и порядочных людей. А в планах у меня - создание Центра профориентации и разработка программы элективного курса по соционике для подростков массовых школ. Надеюсь, что всё получится. Опубликованные статьи: Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. Соционическое просвещение как направление деятельности школьной психологической службы инновационного образовательного учреждения. 2008, №1. |