Диденко, Александра — различия между версиями
[непроверенная версия] | [досмотренная версия] |
Zanoza (обсуждение | вклад) |
м (добавил описание А от Гуленко) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | {{zcard | |
+ | | title = Александра Диденко | ||
+ | | photo = | ||
+ | | city = | ||
+ | | books = | ||
+ | | articles = | ||
+ | | inet_publications = | ||
+ | }} | ||
− | Руководитель клуба соционики в Киевском городском доме учителя в 1990-х гг. | + | Преподаватель музыкального училища им. Н.В.Лысенко. Была одним из первых социоников и стояла у истоков Киевской школы соционики. Руководитель клуба соционики в Киевском городском доме учителя в 1990-х гг. |
+ | |||
+ | Известный социодиагност (икона соционической диагностики для Юрия Стебельского аки Tormeris), создатель уникальных методов визуальной диагностики социотипа. | ||
+ | |||
+ | Автор ряда соционических открытий в области формирования классов, хоровых и творческих коллективов, теории характеристик внешности представителей различных квадр, теории певческих голосов социотипов, методики определения социотипа композитора по его характерным произведениям, теории соционических характеристик эпох европейского искусства. | ||
+ | |||
+ | Стояла у истоков теории подтипов, выделяя врожденные подтипы. | ||
Умерла 8 июля 2009 года | Умерла 8 июля 2009 года | ||
+ | |||
+ | Вот как описывает Александру В. Гуленко : | ||
+ | {{Цитата| | ||
+ | А теперь пару слов о родоначальнике метода диагностики по внешности. Я имею в виду Александру Диденко, которая развивала этот метод, начиная от Аушры и постоянно сверяясь с ней. Она была самым лучшим диагностом по внешним данным, первая стала писать на эти темы и выступать на конференциях. Она многим помогла определить типы по набору фотографий. Её выводы основывались на богатом жизненном опыте, а не на теоретических схемах. Как она работала? Она оценивала человека комплексно – по лицу, фигуре, осанке, даже коже, походке, тембру голоса и множеству других критериев. И всегда подчёркивала, что во внешности человека в большинстве случаев переплетаются черты нескольких типов, как правило, двух. Эти пересечения и наложения она стала называть подтипами, так как я уже ввёл к тому времени данный термин. | ||
+ | |source=http://qfour.blogspot.com/2012/04/blog-post.html | ||
+ | }} | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* http://www.socioniki.info/index.php/2008-11-03-17-47-10 | * http://www.socioniki.info/index.php/2008-11-03-17-47-10 | ||
− | * http://sss. | + | * http://sss.socioland.ru/people/view.php?id_people=8190 |
* http://socionics.kiev.ua/f/index.php?showtopic=1071&st=0&#entry17679 | * http://socionics.kiev.ua/f/index.php?showtopic=1071&st=0&#entry17679 | ||
− | [[Категория:Люди]] | + | [[Категория:Люди|Диденко, Александра]] |
[[Категория:СтраницаГруппыГ]] | [[Категория:СтраницаГруппыГ]] |
Текущая версия на 14:56, 27 декабря 2017
Александра Диденко | |
Карточка: | Диденко, Александра |
соционический индекс цитирования: Диденко, Александра |
Преподаватель музыкального училища им. Н.В.Лысенко. Была одним из первых социоников и стояла у истоков Киевской школы соционики. Руководитель клуба соционики в Киевском городском доме учителя в 1990-х гг.
Известный социодиагност (икона соционической диагностики для Юрия Стебельского аки Tormeris), создатель уникальных методов визуальной диагностики социотипа.
Автор ряда соционических открытий в области формирования классов, хоровых и творческих коллективов, теории характеристик внешности представителей различных квадр, теории певческих голосов социотипов, методики определения социотипа композитора по его характерным произведениям, теории соционических характеристик эпох европейского искусства.
Стояла у истоков теории подтипов, выделяя врожденные подтипы.
Умерла 8 июля 2009 года
Вот как описывает Александру В. Гуленко :
А теперь пару слов о родоначальнике метода диагностики по внешности. Я имею в виду Александру Диденко, которая развивала этот метод, начиная от Аушры и постоянно сверяясь с ней. Она была самым лучшим диагностом по внешним данным, первая стала писать на эти темы и выступать на конференциях. Она многим помогла определить типы по набору фотографий. Её выводы основывались на богатом жизненном опыте, а не на теоретических схемах. Как она работала? Она оценивала человека комплексно – по лицу, фигуре, осанке, даже коже, походке, тембру голоса и множеству других критериев. И всегда подчёркивала, что во внешности человека в большинстве случаев переплетаются черты нескольких типов, как правило, двух. Эти пересечения и наложения она стала называть подтипами, так как я уже ввёл к тому времени данный термин. |
http://qfour.blogspot.com/2012/04/blog-post.html |