Хоробрых, Василий — различия между версиями

Материал из Zanoza
Перейти к: навигация, поиск
[досмотренная версия][досмотренная версия]
 
м
 
Строка 1: Строка 1:
Василий Геннадьевич ХОРОБРЫХ
+
{{zcard
 +
| title = Василий Геннадьевич Хоробрых
 +
| photo =
 +
| city =
 +
| books =
 +
| articles =
 +
| inet_publications =
 +
}}
 +
 
 +
 
 +
 
  
 
1961 года рождения, женат – ассистент кафедры морфологии Кировской медакадемии. Преподает патологическую анатомию студентам с 1990 года. Соционикой занимается с 1996 года. Им проводятся научные разработки по связи социотипов с морфологическими структурами центральной нервной системы. Является активным лектором преподавания студентам основ соционики и применения соционических знаний в практической жизни. Инициатор проведения графологических методов подтверждения социотипов, путем изучения сочинений студентов на тему ”Мое отношение к группе и преподавателю”. Изучено более 200 сочинений студентов. Занимается проработкой новой соционической литературы.
 
1961 года рождения, женат – ассистент кафедры морфологии Кировской медакадемии. Преподает патологическую анатомию студентам с 1990 года. Соционикой занимается с 1996 года. Им проводятся научные разработки по связи социотипов с морфологическими структурами центральной нервной системы. Является активным лектором преподавания студентам основ соционики и применения соционических знаний в практической жизни. Инициатор проведения графологических методов подтверждения социотипов, путем изучения сочинений студентов на тему ”Мое отношение к группе и преподавателю”. Изучено более 200 сочинений студентов. Занимается проработкой новой соционической литературы.

Текущая версия на 16:12, 20 ноября 2012

Василий Геннадьевич Хоробрых




1961 года рождения, женат – ассистент кафедры морфологии Кировской медакадемии. Преподает патологическую анатомию студентам с 1990 года. Соционикой занимается с 1996 года. Им проводятся научные разработки по связи социотипов с морфологическими структурами центральной нервной системы. Является активным лектором преподавания студентам основ соционики и применения соционических знаний в практической жизни. Инициатор проведения графологических методов подтверждения социотипов, путем изучения сочинений студентов на тему ”Мое отношение к группе и преподавателю”. Изучено более 200 сочинений студентов. Занимается проработкой новой соционической литературы.

Ссылки