Школа ассоциативной соционики — различия между версиями
Материал из Zanoza
[досмотренная версия] | [досмотренная версия] |
м |
м (→Теоретический базис школы) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
== Теоретический базис школы == | == Теоретический базис школы == | ||
− | + | {{main|Школа ассоциативной соционики/Теоретический базис школы}} | |
+ | Школа ассоциативной соционики предлагает свой собственный вариант соционики, основанный на выявлении малоосознанных предпочтений в цвете, музыке, искусстве на основе невербальных тестов. | ||
+ | |||
+ | Вместо [[Модель А|модели А]] в ШАС используется собственная разработка - "модель Бабочка", [[Признаки Рейнина|признаки Рейнина]] используются частично. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 18:50, 21 августа 2012
Школа ассоциативной соционики | |
![]() |
|
Коллектив | * Ольга Тангеманн
|
Теоретический базис школы |
Создана в 2009 году Ольгой Тангеманн на базе курса обучения он-лайн типированию по ассоциативной методике типирования Ольги Тангеманн.
Коллектив школы
В состав Школы входят:
- Ольга Тангеманн
- Моталенко Людмила Викторовна
- Панчукова Екатерина Сергеевна
Теоретический базис школы
Основная статья: Школа ассоциативной соционики/Теоретический базис школы
Школа ассоциативной соционики предлагает свой собственный вариант соционики, основанный на выявлении малоосознанных предпочтений в цвете, музыке, искусстве на основе невербальных тестов.
Вместо модели А в ШАС используется собственная разработка - "модель Бабочка", признаки Рейнина используются частично.