Обсуждение Zanoza:Конкурс статей — различия между версиями
Iceman (обсуждение | вклад) м (О рубриках) |
м (→Сроки подачи заявки и сроки предоставления публикации) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Я думаю, что будет полезнее для всех участников конкурса, если все поданные заявки будут сразу видны на этапе подачи (поэтому и поставил такой метод размещения: прямо на странице конкурса) всем участникам. При этом тут же текст необязательно - главное, чтобы он оказался опубликован на этой странице в момент прекращения подачи заявок. Т.е. подача заявок - с 01 по 15 число, можно выбрать любую из стратегий: сначала написать 01 числа заявку, писать текст на бумаге, а перенести в энциклопедию 14 числа, либо сразу 01 числа опубликовать заявку и постепенно дописывать статью, а можно сразу в последний день внести и заявку и текст. --[[Участник:Пересмешник|Пересмешник]] 10:41, 8 июня 2012 (MSK) | Я думаю, что будет полезнее для всех участников конкурса, если все поданные заявки будут сразу видны на этапе подачи (поэтому и поставил такой метод размещения: прямо на странице конкурса) всем участникам. При этом тут же текст необязательно - главное, чтобы он оказался опубликован на этой странице в момент прекращения подачи заявок. Т.е. подача заявок - с 01 по 15 число, можно выбрать любую из стратегий: сначала написать 01 числа заявку, писать текст на бумаге, а перенести в энциклопедию 14 числа, либо сразу 01 числа опубликовать заявку и постепенно дописывать статью, а можно сразу в последний день внести и заявку и текст. --[[Участник:Пересмешник|Пересмешник]] 10:41, 8 июня 2012 (MSK) | ||
: Насколько я помню, регистрация для всех на проекте закрыта. Соответственно надо или открывать обратно регистрацию, или делать несколько вариантов подачи заявок/статей (например, чтобы можно было прислать заявку/статью на эл. почту). Имхо имеет смысл сделать и то, и другое. --[[Участник:Iceman|Iceman]] 23:23, 23 июня 2012 (MSK) | : Насколько я помню, регистрация для всех на проекте закрыта. Соответственно надо или открывать обратно регистрацию, или делать несколько вариантов подачи заявок/статей (например, чтобы можно было прислать заявку/статью на эл. почту). Имхо имеет смысл сделать и то, и другое. --[[Участник:Iceman|Iceman]] 23:23, 23 июня 2012 (MSK) | ||
+ | :: Ты правильно помнишь. Когда регистрация была открыта - что-то не было особо много желающих писать, одни спамботы регистрировались. И сейчас я не вижу никакого смысла открывать. Вот смотри: опубликовал я допустим в ЖЖ ру_соционикс объявление о конкурсе - все кто захочет всегда могут написать мне в ЖЖ в личку заявку на регистрацию редактором. Тоже самое и на других сайтах. Поэтому вариант один: регистрируйся и пиши. --[[Участник:Пересмешник|Пересмешник]] 23:29, 24 июня 2012 (MSK) | ||
== Ограничения в выборе тем для статей == | == Ограничения в выборе тем для статей == |
Версия 22:29, 24 июня 2012
Содержание
Цель конкурса
Вячеслав, исходно моя цель конкурса именно "способствовать наполнению энциклопедии качественными статьями по соционике", а не "способствовать написанию качественных статей по соционике". Тут нужно понять, что каждый понимал под своей формулировкой. Я - писал о том, что заноза - не является местом, где можно публиковать новаторские оригинальные статьи собственной разработки (лично моя позиция - "и так дофига этих новаторских идей в соционике"), цель конкурса - наполнить конкретно энциклопедию энцеклопедическими статьями (в идеале - уже на конкурсе должна быть нормальная викиразметка, но я боюсь, что это только через полгода начнут применять. Поэтому это хорошо в качестве дополнительного критерия оценки, не основного.) Для новаторских статей есть уже существующие площадки (бумажный СМиПЛ), либо можно подумать о создании открытой соционической библиотеки, куда можно будет отправить свою статью (у меня пока нет в ближайших планах такого проекта, он слишком технически и технологически прост). Ты когда обобщаешь до "качественных статей по соционике" - ты понимаешь это же или расширяешь понимание того, какие статьи нужны? --Пересмешник 18:08, 7 июня 2012 (MSK)
- Второе. Хм... Значит я тогда не понял твоего предложения. Если конкурс сугубо для энциклопедический статей, то это многое меняет. Ладно. Тогда буду думать с самого начала. --Iceman 01:08, 8 июня 2012 (MSK)
Сроки подачи заявки и сроки предоставления публикации
Я думаю, что будет полезнее для всех участников конкурса, если все поданные заявки будут сразу видны на этапе подачи (поэтому и поставил такой метод размещения: прямо на странице конкурса) всем участникам. При этом тут же текст необязательно - главное, чтобы он оказался опубликован на этой странице в момент прекращения подачи заявок. Т.е. подача заявок - с 01 по 15 число, можно выбрать любую из стратегий: сначала написать 01 числа заявку, писать текст на бумаге, а перенести в энциклопедию 14 числа, либо сразу 01 числа опубликовать заявку и постепенно дописывать статью, а можно сразу в последний день внести и заявку и текст. --Пересмешник 10:41, 8 июня 2012 (MSK)
- Насколько я помню, регистрация для всех на проекте закрыта. Соответственно надо или открывать обратно регистрацию, или делать несколько вариантов подачи заявок/статей (например, чтобы можно было прислать заявку/статью на эл. почту). Имхо имеет смысл сделать и то, и другое. --Iceman 23:23, 23 июня 2012 (MSK)
- Ты правильно помнишь. Когда регистрация была открыта - что-то не было особо много желающих писать, одни спамботы регистрировались. И сейчас я не вижу никакого смысла открывать. Вот смотри: опубликовал я допустим в ЖЖ ру_соционикс объявление о конкурсе - все кто захочет всегда могут написать мне в ЖЖ в личку заявку на регистрацию редактором. Тоже самое и на других сайтах. Поэтому вариант один: регистрируйся и пиши. --Пересмешник 23:29, 24 июня 2012 (MSK)
Ограничения в выборе тем для статей
Сейчас условия сформулированы так, что по сути речь идет только о написании новых статей. А как быть с дописыванием статей? или дописывание/редактирование в конкурсе не участвует. А как быть с ситуацией, если сейчас статья содержит лишь одну короткую строчку, а человек напишет полноценную версию на 5-7 тыс. знаков? --Iceman 23:28, 23 июня 2012 (MSK)
Рубрики
Так все же - будем, не будем делать? Если да, то сколько? Потому как если да, то у меня две рубрики придумались быстро (поскольку я и энциклопедию вижу состоящей из двух частей) - "О соционике" (школы, события и т.д.) и "По соционике" (теория, методики и т.д.), а вот нормальную третью тему придумать пока так и не удалось. А если нет, то каков будет формальный механизм выбора трех самых лучших статей? --Iceman 23:39, 23 июня 2012 (MSK)