Московская школа соционики — различия между версиями
[досмотренная версия] | [досмотренная версия] |
Feaberry (обсуждение | вклад) м |
Feaberry (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Школа - от греческого "досуг", объединение людей с тематической образовательной целью. | Школа - от греческого "досуг", объединение людей с тематической образовательной целью. | ||
+ | |||
Соционические организации волею судеб зародившиеся в Москве или чья деятельность проистекала главным образом в Москве. Географическая близость обусловливала легкость коммуникации - и как следствие зачастую близкий понятийный теоретический аппарат. | Соционические организации волею судеб зародившиеся в Москве или чья деятельность проистекала главным образом в Москве. Географическая близость обусловливала легкость коммуникации - и как следствие зачастую близкий понятийный теоретический аппарат. | ||
+ | Для московских социоников, в первую очередь, характерна стилевая и теоретическая эклектичность (синтез соционики с другими типологиями, описывающими иные области межличностного взаимодействия, отсутствие попыток сделать соционику "общей теорией всего"), столичный размах (многие крупные московские школы имеют специализированные помещения для образовательной деятельности и проведения экспериментов, а если их нет - то к этому стремятся) и нацеленность на практический результат. | ||
+ | |||
К ним относятся: | К ним относятся: | ||
Версия 11:36, 13 января 2012
Школа - от греческого "досуг", объединение людей с тематической образовательной целью.
Соционические организации волею судеб зародившиеся в Москве или чья деятельность проистекала главным образом в Москве. Географическая близость обусловливала легкость коммуникации - и как следствие зачастую близкий понятийный теоретический аппарат. Для московских социоников, в первую очередь, характерна стилевая и теоретическая эклектичность (синтез соционики с другими типологиями, описывающими иные области межличностного взаимодействия, отсутствие попыток сделать соционику "общей теорией всего"), столичный размах (многие крупные московские школы имеют специализированные помещения для образовательной деятельности и проведения экспериментов, а если их нет - то к этому стремятся) и нацеленность на практический результат.
К ним относятся: