Литвиненко, Игорь — различия между версиями
[досмотренная версия] | [досмотренная версия] |
Zanoza (обсуждение | вклад) |
Iceman (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
− | Доктор философии в области соционики МИС | + | Доктор философии в области соционики (степень присвоена МИС) |
+ | |||
+ | == Интересные факты == | ||
+ | В 2006 году выступил на киевской конференции с докладом "Современная соционика - проблем больше нет", в котором доказывал слушателям, что современная соционика представляет собой законченное и беспроблемное знание, а все "якобы проблемы" на самом деле не проблемы соционики, а просто означают, что данный конкретный человек не умеет пользоваться соционикой. Вероятно доклад представлял собой своеобразный ответ на доклад Дмитрия Павлова "Соционика и современная метадигма науки" (был озвучен на этой же конференции годом раньше), в котором было указано на неполное соответствие соционики принятым нормам научности и перечислены некоторые глобальные проблемы соционики как научной дисциплины. | ||
Версия 01:14, 30 августа 2011
соционик
Украина, Запорожье
ЛИТВИНЕНКОИгорь Юрьевич – iglit@mail.ru – соционик из Запорожья, философ, совместно с Дмитрием Скотаренко в 1999-2000 гг. вел Запорожский соционический клуб. Опубликовал ряд статей в журнале СМиПЛ
Доктор философии в области соционики (степень присвоена МИС)
Интересные факты
В 2006 году выступил на киевской конференции с докладом "Современная соционика - проблем больше нет", в котором доказывал слушателям, что современная соционика представляет собой законченное и беспроблемное знание, а все "якобы проблемы" на самом деле не проблемы соционики, а просто означают, что данный конкретный человек не умеет пользоваться соционикой. Вероятно доклад представлял собой своеобразный ответ на доклад Дмитрия Павлова "Соционика и современная метадигма науки" (был озвучен на этой же конференции годом раньше), в котором было указано на неполное соответствие соционики принятым нормам научности и перечислены некоторые глобальные проблемы соционики как научной дисциплины.