Диденко, Александра — различия между версиями
[непроверенная версия] | [досмотренная версия] |
Zanoza (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Преподаватель музыкального училища им. Н.В.Лысенко. | + | Преподаватель музыкального училища им. Н.В.Лысенко. Была одним из первых социоников и стояла у истоков Киевской школы соционики. Руководитель клуба соционики в Киевском городском доме учителя в 1990-х гг. |
− | + | Известный социодиагност (икона соционической диагностики для Юрия Стебельского аки Tormeris), создатель уникальных методов визуальной диагностики социотипа. | |
+ | |||
+ | Автор ряда соционических открытий в области формирования классов, хоровых и творческих коллективов, теории характеристик внешности представителей различных квадр, теории певческих голосов социотипов, методики определения социотипа композитора по его характерным произведениям, теории соционических характеристик эпох европейского искусства. | ||
+ | |||
+ | Стояла у истоков теории подтипов, выделяя врожденные подтипы. | ||
Умерла 8 июля 2009 года | Умерла 8 июля 2009 года |
Версия 19:08, 6 августа 2011
Преподаватель музыкального училища им. Н.В.Лысенко. Была одним из первых социоников и стояла у истоков Киевской школы соционики. Руководитель клуба соционики в Киевском городском доме учителя в 1990-х гг.
Известный социодиагност (икона соционической диагностики для Юрия Стебельского аки Tormeris), создатель уникальных методов визуальной диагностики социотипа.
Автор ряда соционических открытий в области формирования классов, хоровых и творческих коллективов, теории характеристик внешности представителей различных квадр, теории певческих голосов социотипов, методики определения социотипа композитора по его характерным произведениям, теории соционических характеристик эпох европейского искусства.
Стояла у истоков теории подтипов, выделяя врожденные подтипы.
Умерла 8 июля 2009 года